Глава 2.Новая школа.

4K 166 26
                                    

Утром зазвонил будильник, открыв глаза, ты увидела что на часах 7 утра. Школа должна была начаться в 10, оставалось огромное количество времени. Родители разъехались по своим делам, и ты решила пойти не пробежку.

Надев серые лосины и красную толстовку Supreme, ты вышла на улицу.
Свежий воздух проник в твое тело, и ты сразу взбодрилась. Легкий ветерок дул навстречу, ты бежала с сопровождением музыки в наушниках.

Пробегая мимо парка, на площадке где тусовались все скейтеры , ты заметила того придурка с магазина. Ваши взгляды встретились, его был по обыкновению оценивающим. Показав средний палец руки, ты побежала дальше.

Время на часах показывало 8 часов и 5 километров пройденного пути. Довольная собой ты побежала обратно к дому .

Возле двери лежала посылка, ты с радостью побежала открывать её, предвкушая запах новой вещи.

Затем приняв душ , начала собираться в школу. Из макияжа ты предпочитала использовать только гель для бровей. Аутфит на первый день состоял из той самой новой рубашки, чёрных джинс и немного цепей на шее.

Новая школа имела красивый белый фасад, рядом располагались кампуса, для тех кто не от сюда.

Зайдя в школу, на тебя практически никто не обратил внимания, только 3 девушки стоявшие возле шкафчиков посмотрели на тебя.

Директор встретил тебя добродушно и попросил какого-то парня показать тебе всю школу.
-хей, меня зовут Чейз - сказал он, улыбаясь.
-привет, я Т/и, очень приятно, покажешь что тут да как, и от кого стоит держаться подальше,чтобы не схватить проблем.
Он рассмеялся и повёл тебя по длинному коридору. Он был очень добр и сразу понравился тебе.
Первым уроком по расписанию стояла физика.
-ооо, пойдем, у нас совместный урок - сказал Чейз и провёл тебя в кабинет.
Учитель встал чтобы представить тебя, ты не любила все эти представления, особенно когда тебя просили рассказать о себе, но на этот раз обошлось без этого.
-Ребята, это наша новая ученица
- Т/и, присаживайся на свободное место.
Всем было абсолютно без разницы на тебя.
Пройдя назад ты села рядом с девушкой, у которой были чёрные короткие волосы и веснушки на лице.
-привет, я Чарли, рада познакомиться- прошептала она, пока учитель объяснял новую тему.
-взаимно - с улыбкой сказала я.
Урок прошёл по обыкновению скучно, учиться тебе не особо нравилось.
На обеде Чарли позвала к себе за столик. За столом сидели 3 девушки включая Чарли.
Одна была очень сильно похожа на Чарли. Наверное ,,они сестры" подумала ты.
-Хэй, это Дикси моя сестра и Эдисон наша подруга.
-Я т/и - мило сказала ты
-Садись с нами - с лучезарной улыбкой ответила Эдисон.
Весь обед вы проговорили о разных вещах. Ты была удивлена что у вас столько общего. Эдисон с Дикси были на год старше, и учились в одном классе. Они увлекались танцами, и ходили в школе на занятия. В других школах ты всегда была в кружках по танцам, и решила что эта школа не должна стать исключением, тем более это было отличной возможностью познакомиться поближе с девочками и подружиться.

После школы вас всех собрали в зале,для обсуждения предстоящей дискотеки, организаторами которой выступали старшие классы.
-Дорогие учащиеся, вы знаете зачем мы здесь, нам надо распределить роли, кто за что будет отвечать.
Вам нужно было составить плейлист и подготовить декорации.
Ты с радостью была готова помочь с подготовкой музыки, но мастерить декорации было не по твоей части.Твои руки не были созданны для такой работы.

Распределившись по группам, вы собрались и стали обсуждать какие треки включить в плейлист.
-Давайте добавим Juice WRLD и Post Malone, это шикарные исполнители - сказала ты.
-Полностью согласен, с тем кто это сказал, из толпы вышел парень.
Ты была поражена.Это был тот самый парень.ЧЕРТ ВОЗЬМИ ОН В ТАКОЙ ЖЕ РУБАШКЕ.
Застыв в полном недопонимании ты посмотрела на него.Он был удивлён.
-Дорогуша,ты что за мной следишь?Еще и вещи такие же носишь,совсем помешалась уже?- сказал немного со злобой он.
-Воу, парень полегче, это же не я смотрю на всех с высоты птичьего полёта, когда хожу.
- Ты слишком высокого мнения о себе, спустись на землю. Я понятия не имею, что делает тебя таким дебилом, но оно реально работает, не поделишься секретом?
-А у тебя острый язык, я посмотрю, думаю,позже ты пожалеешь обо всём сказанном - сказал он и ушёл.
К тебе подлетели девочки с круглыми глазами.
-Что ты только что сделала?????- в один голос спросили они.
- С Энтони никто так не разговаривает здесь, весь зал услышал твои слова -сказала Эдисон
Ты вопросительно посмотрела на них:
- А он что тут самый главный, небось ещё и сынок богатого папочки
- Его семья вкладывает огромные деньги в нашу школу, и является самой богатой в городе.
- Этот кретин, ничего мне не сделает,я больше чем уверенна, думаю он только и может что трепаться.

Вы продолжили подбирать музыку для вечеринки,все веселились.

Но ты думала только о его словах,ведь ты не знала его и на что он способен.

Измени меня / Anthony Reeves🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя