1.

1K 31 1
                                    

С улицы доносится нежное щебетание птиц. Лучи солнца пробираются сквозь задвинутые жалюзи и размещаются на лице блондинки. С первого этажа большого дома идёт приятный запах свежих панкейков. В комнате отдаёт нотками пино-колады, что сводит с ума. На кровати мирно спит девушка.

Сморщив носик от лучей солнца девушка перевернулась на другой бок дабы лучи солнца не слепили глаза. Минут через 10 блондинка просыпается и протирает сонные глаза. Сев на кровати и потянувшись она отправилась делать водные процедуры.

И вот она уже стоит лицом к большому шкафу в халате и ищет одежду. Останови в свой выбор на кислотно-зелёном топе с надписью ROCK MORE, чёрном сетчатом кроп топе, кислотно-зелёных кроссовках Balenciaga Triple S, чёрных велосипедках и завершая образ кислотно-зелёной прозрачной барсеткой.

Одевшись, блондинка нарисовала стрелки, накрасила пышные ресницы, накрасила губы и пошла вниз.


Спустившись на кухню Лиса застала служанок ставящих на стол тарелку с ароматным банановыми  панкейками политыми солёной карамелью и украшенными голубикой с кусочками банана. Всё как любит Пранприя.

Поев Лиса пошла в соседнее здание-гараж. Там стояли все машины и байки девушки. На сегодня она выбрала BMW i8. Как говорится-простенький, но со вкусом. Машина была чёрная, матовая, под передними фарами был синий светодиод.

Пранприя Лалиса Манобан родом из Таиланда(Бангкок). Родилась 27 марта. Ростом она не отличается-всего 167 см. Лиса ребёнок рождённый с золотой ложкой во рту. Так же она проблемный ребёнок. Если говорить кратко она пацанка.На первый взгляд кажется что с такой отбитой богачкой никто не дружит, но у неё есть друзья. Да, они не все из богатых семей, но Лиса плевала на их достаток, ей главное душа человека. В их компании 9 человек вместе с Лисой.

Девушка въехала во двор школы. Найдя место она припарковала машину и вышла из неё. Направляясь ко входу в школу подул ветер который растрепал все идеально прямые волосы блондинки. Она шикнула и быстрее вошла. Так как она здесь никого не знает кроме двух друзей из своей компании-Феликс и Хёнджин,она встала и стала ждать.

-привет-сказал только что подошедший брюнет

-наконец то! - проворчала Лиса и закатила глаза обнимая друга

Наследники мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя