Когда мы отправляем письмо, то, конечно, надеемся, что адресат его обязательно получит и прочтёт
И вот ты пишешь, но однажды, вдруг, замечаешь: до людей твои слова просто не доходят
Они, видимо, теряются где-то по пути
А если уж что-то и дойдёт до нужного нам человека - то, вероятно, у тебя настолько неразборчивый почерк
Что человек исказит каждое написанное тобою слово
Это стена непонимания между людьми
И чем старше становишься, тем сложней докричаться до кого бы то ни было
Твои попытки всё безнадёжнее:
Они просто застревают в этой стене
И тем самым она становится словонепробиваемой****
В очередный раз я пишу ему письмо, письмо в прошлое. Но в очередный раз мне не приходит ответ. Почему так? Может вернуться? Неет, я пообещала себе, прошлое останется в прошлом. Зачем я тем кому я мешаю, м-да... Мои мысли ночью слишком тухлые, ах... Мои мысли меня тока погубят и уснуть с ними невозможно, боже. Если бы мне сейчас пришла ответка от Кайла, я была бы счастлива. Я не знаю как моя мать и отец с сестрой, да, боже. Я сама их бросила и сейчас волнуюсь, хотя. Помойму им так все равно, отец после рождения сестры, начал говорить что я никто, и ни что в доме. Мама поддерживала, но ей было трудно ребёнок, да и муж ниходячий. Как же это сложно, и ещё я бросила их. Какая я тварь. Может ей позвонить? Да, точно. Но я не буду звонить со своего номера, пойду к Эмми соседки. Она ещё не спит, как раз и покурю
****
Надев худак который мне явно не по размеру, спортивки и тапочки. Главное не забыть свой мобильник.
Поднявшись на этаж выше, я позвонила в огромную железную дверь. За ней я сразу же услышала звук, ещё через время "кто там?"
-Эмми, у меня проблемы открой
-Элен?!Сразу же после звука за дверью, открылась железная дверь. И взволновоное лицо Эмми, которая сразу же начала задавать мне тупые вопросы .
-Эмми, давай не начинай. Дай свой мобильник, это связано с прошлым моим.
-он там на тумбочки, я жду тебя на лестницы после разговора покурим и ты мне все расскажешь Эл.
-Хорошо. - я мило улыбнулась, пошла к тумбе и взяла телефон.Я пошла в туалет к Эмми, дражащими пальцами, я набрала номер мамы. Я перед этим сто раз подумала, правильно ли я делаю.
Долгие гудки... Меня убивали. Моё сердце дрожал так в первый раз.И вот я услышала голос своей матери.
-Да?? Алло? Кто это?
-.....
-Алло??
-Алло. Узнала?
-Элен? Ты?! Доча, о боже. С тобой все в порядке, дочурка. Ах... Куда ты уехала, зайка.
-Да, мама это я. Со мной все хорошо, я нп могу сказать куда я пропала. Да, и не нужно знать.
-Мам, как ты? Все хорошо? Как папа?
-Элен, все хорошо. Папа пошёл на поправку и ходит на костылях, ох, Элен он зол на тебя и жестоко обижен.
-Мама, пусть будет зол и обижен. Возможно я была не права, но мне так легче. Тока не говори ему что я звонила! И не звони на этот номер! Когда нужно я позвоню сама, мама я тебя люблю и очень скучаю! Как Айли?
-Доча, я ему не скажу, но пожалуйста звони мне! Я не могу без твоего голоса, не держи обиду на папу. С Айли все хорошо. Я надеюсь ты скоро навестишь нас.
-Я тоже очень надеюсь.Услышался голос отца на фоне мамы голоса.
-Доча, мне пора. Папа идёт, люблю тебя. Не забывай.
И снова эти гудки... И облегчение... С ними все хорошо.
****
Выйдя с квартиры Эмми, я подошла к ней и облакатившись об подоконник и заглядываясь в глубь своего отражения и скатывающихся капель дождя по стеклу, с форточки дул лёгкий ветерок. А в мыслях веяло тока, с ними все хорошо. Для отца я до сих пор никто, мне уже шёл 18 год, и четыре года я уже не чувствую той отцовской любви.
-Эль, с тобой всп хорошо? - прошептала тихо Эмми, протягивая мне сигарету.
-Эмми, ты знаешь моё прошлое. Я уже с 16 лет не видела своих родных, сегодня я звонила матери. Я два года не слышала её голос, тот мягкий и родной. - Вдыхая дым в лёгкие я продолжила. - Для отца я до сих пор никто, но я рада что он начал ходить. Я хочу увидеть их снова, но я не могу. Завтра должна приехать Кристоф с моей лучшей подругой, помнишь я тебя рассказывала? О Лине. Я их не смогла оставить в прошлом. Надеюсь они меня порадуют новостями. - я посмотрела на Эмми, она смотрела на меня и слушала настолько внимательно.
-Эл, может те стоит увидеться с прошлым? - задумчиво спросила она меня.
-Нет! Это не когда не случится!!! Эмми, ты знаешь мою боль в нем?! Моего парня, которому я пишу уже месяц, а от него не духа. - мои ноздри расширялись от гнева, а сердце бешено стучало. - я его до сих пор люблю! Знаешь, каково стоять в его худаке и чувствовать его запах? Я бы вернулась туда, но не могу. Я боюсь его! Я начала новую жизнь, но я не могу бросить в нем людей! Кайл, должен приехать ко мне. Если не приедет, я его пойму.Я нервно затушила сигарету, набрала воздуха в лёгкие. Пожелала спокойной ночи, Эмми. И ушла.
*****
-Я никогда не вернусь в прошлое!- Зло пршипела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забывай меня
Teen FictionЭлен девушка которая начала жизнь с чистого листа, та которая бросила родителей которым было не да неё. Она хотела начать все заново, но понимала что это трудно. Она не хотела возвращаться в прошлое, но она знала обо всем что происходит в нем.