Счастливый конец

626 43 6
                                    

3 года назад...

-Да...

-Маринетт, ты не представляешь как я счастлив. Я готов прокричать всему залу, что я чувствую. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАРИНЕТТ ДЮПЕН-ЧЕН!!! -он кричал так громко последнюю фразу, что все чуть не оглохли. Дальше все было просто замечательно!

Нынешние дни...

Маринетт и Адриан сыграли свадьбу через полгода. Хотели попозже, но нельзя было. Во-первых родители настояли, а во-вторых:

-Мама, папа! -кричал в комнате маленький мальчик с черными с синим отливом волосами и изумрудными глазами.

-Что случилось, малыш? -а комнату вбежали обеспокоенные родители.

-Я хочу, чтобы вы мне почитали сказку.

-Ох, так и волноваться и сестра раньше появится. -выдохнула Синевласая.

-А что, это правда? -заулыбался мальчик.

-Правда, но не делай так больше, Рику, а то сестрёнке будет плохо и она будет плакать, ты же не хочешь, чтобы Шуви стало плохо.

-Нет. Прости, мама, я не буду больше. -загрустил Рику, но он же хитрый лис, поэтом он сразу улыбнулся и произнёс. -Почитайте мне и сестрёнке сказку!

-Хорошо. Маринетт, садись рядом, сегодня я читаю сказку.

-Хорошо, любимый.

То что говорил Мастер Фу, что через полгода у них засветятся глаза, это и означало то, что у них будет пополнение. Родился мальчик Рику, очень похожий на обоих родителей, теперь они ждут девочку, которой придумали имя - Шуви. Рику уже 2 годика, а Шуви находится в животе у матери 7 месяцев. Скоро родится.

У Али и Нино родились 2 мальчика и девочка. Нет, вы не думайте, что у них тройня, просто, мальчики первые, а девочка самая младшая. Мальчиками 2 с половиной годика, а зовут их Заг и Зорро. Они очень похожи на мать, практически во всём, но всё же есть что-то и отцовской. Малышке 4 месяца и не понятно ещё на кого она похожа. Её назвали Зара.

Всё у всех хорошо. Сказки всегда заканчиваются чудесно. И эта сказка не исключение.

С вами была Мяулина, встретимся в следующем рассказе.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Найди меня через года, сквозь мои глаза 🎉
Найди меня через года, сквозь мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя