Глава 1. Грязнокровка против чистой крови: 1:0

1.3K 33 4
                                    

— Так ты хочешь на будущий год стать капитаном команды? — Маркус Флинт медленно провел языком по выпирающим зубам и ухмыльнулся Драко через слизеринский стол.

Раздраженно вздохнув и слегка закатив глаза, Драко тоже уставился на Флинта.
— Да… — медленно начал он. — У тебя что, память, как у золотой рыбки, или мне просто нужно повторить это много раз, пока слова не дойдут до твоих обезьяньих мозгов? — в голосе постепенно крепли нотки злости.

Маркус неожиданно засмеялся. Тряся головой, он потянулся вперед к Драко так, чтобы их лица оказались совсем близко. Подняв руку, он поманил Драко к себе, но тот не шелохнулся — у Флинта отвратительно воняло изо рта.

Какое-то время Маркус непонимающе смотрел, затем пожал плечами и начал говорить, не обращая внимания на то, что однокурсник не придвинулся к нему ни на дюйм.

— Ты знаешь, что в следующем году я ухожу из команды, так что на подмазки твоего отца мне будет глубоко наплевать. Тебе придется самому заработать это место, Малфой.

Драко медленно поднял одну бровь. Да он скорее согласится побрить голову и бегать голышом по школе с надписью «я люблю магглов» на заднице, чем переспит с Флинтом, если это то, на что намекает этот похабный козел.

— Я не собираюсь спать с тобой, — грубо отрезал он, презрительно фыркнув.

Флинт закатил глаза.

— Не со мной.

Бровь Драко взмыла еще выше.

— Тогда с кем?
Флинт явно только и ждал этого вопроса. Широко усмехаясь, он откинулся на спинку стула и, скрестив на груди руки, кивнул на кого-то с соседнего стола.

— С ней.

Драко слегка приподнял брови, оглянувшись через плечо.

— С целым столом? Опять? — язвительно спросил он, разглядывая гриффиндорский стол — стол, на который указал Флинт.

Ухмыляясь еще гаже, Маркус снова кивнул на девушку.

— С той, у которой значок Старосты.

Проследив за его взглядом, Драко едва не поперхнулся. С гримасой отвращения он немедленно развернулся обратно.

— С Грейнджер? Ты с ума сошел?

— Ты ведь хочешь эту должность? — засмеялся Флинт, подняв обе брови. — Тогда ты должен затащить ее к себе в постель до конца этого месяца, и ты должен представить доказательства того, что она действительно переспала с тобой.

Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя