Переезд

4.3K 109 3
                                    

Всем привет, меня зовут Санг Чау Ми, мне 19 лет и я учусь в университете Кёнгбук. Я живу с родителями, у них свой бизнес, поэтому они часто уезжают в командировку и я остаюсь дома одна. С самого детства, мне было трудно заводить друзей и даже знакомых. Соответственно при переезде мне надо будет знакомиться с соседями, и этого я боялась больше всего. Переезжаю я  ближу к моему университету.
Переезд планировался быть законченным к полудню, но дело затянулось и мы закончили разгрузку вещей только к полуночи.
Когда я забрала последнюю коробку из машины, мне начало казаться что за мной кто то наблюдает, оглядевшись я поняла что никого нет и отправилась домой спать.
Мне повезло, что у меня завтра выходной, могу выспаться, а вот родители должны были ехать в командировку на несколько дней. Мысль о том что я должна жить одна в новом месте пугала меня больше всего.
Уже дома я быстро разобрала одну из коробок, потому что в ней лежали самые нужные выщи. Уф... За весь день я так умаялась поэтому вскоре отправилась спать. Как только я легла на свою кровать я моментально провалилась в глубокий сон.
  Утром я собралась в магазин т. к ещё вечером в холодильнике, по непонятным причинам, было пусто.
Выходя из дома я успела встретить парочку соседей. На удивление жители этого района встретили меня тепло. Магазин у меня был практически возле дома, поэтому долго топать мне не пришлось.
Купив все что мне было нужно я отправилась домой, по пути я изучала свой новый район. Дома красивые, люди добрые, все как в сказке. Уже возле дома я споткнулась и упала на молодого парня, моего возраста.
-Эй, осторожнее!!! - сказал парень, как только я подняла глаза, то увидела, что парень был не один, а скорее всего с другом.
- Не злись, она же не специально - проянув мне руку сказал другой парень. Быстро встав, отряхнувшись и собрав продукты, я тихо пробормотала :
-П-п-простите! Я не хотела. - я опустила голову, боясь что это мои соседи. Пока обдумывала план побега, один из парней подошёл ко мне. Он оказался довольно высоким.
- Я Ким Нам Джун, это Мин Юнги, а тебя как звать? И откуда ты? Ты ведь не местная? - все эти вопросы он задавал быстро, и чётко. В его интонации не было особого интереса, но ответа ждали.
- Я-я-я Сонг Чао Ми, переехала сюда вчера вечером. - говорила я так же тихо, еле слышно
- не мямли, - сказал Юнги - говори чётко, тебя не убивать собираются, а просто узнать. - после этих слов уверенности не прибавилось, но и злить их не хотелось.
- Юнги, зачем же так резко. Видно же что девушка волнуется- Джун говорил спокойно.
- Я Сонг Чао Ми, вчера переехала сюда, - повторила я уже с большей уверенностью и большой четкостью. - Живу вот в этом подъезде. - после этих слов, в их глазах появился интерес. На этом наш разговор был закончен, они развернулись и ушли.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя