Пролог

4 0 0
                                    

Исландия. Край неоправданных рисков. «Бездушный край», так они называли и будут называть олицетворение жестокости, смертельного холода.

Выживает лишь сильнейший. Сколько раз приходится услышать это слабому, пока он не падет, умирая от холода. Отголоски этого проклятия звенят в ушах, пока он делает шаг, два, пока он падает и замирает, покидая тело. И так каждый раз, каждый раз с новым шагом, кто-нибудь падает, и каждый раз, кто-нибудь делает новый шаг, что бы затем упасть.

Но есть и те, кто не падет спустя и сотню шагов. Бездушный край бездушен не ко всем. Он лелеет, целует в самое сердце того, кто не сломится. Он подарит жизнь, поделится силой и даже ободряюще похлопает по спине, но взамен безвозвратно похитит твою душу, оставив на ее месте лишь маленькую льдинку.

Жестоко? Отнюдь, просто такова жизнь. Если бы холод щадил всех, стал бы он так притягателен? Иные готовы переломить за него шею. Они идут, бегут, бросаются в тщетной попытке ухватить за ноги убегающий холодок. Но пусть они знают, что как только получат желаемое, то жизнь их кардинально изменится. Пусть знают, что север не отпустит их сердца никогда, и даже вернувшись к беззаботности они будут тосковать по этой жестокости. 

Бездушный крайWhere stories live. Discover now