Пробил третий час ночи в Ривии. Под окном дико кричат сверчки, создавая мелодичную атмосферу вокруг.
Геральт бы не просиживал свою пятую точку на подоконнике в этой комнате, если бы ему не нравилось наблюдать за бунтующей совой по имени Лютик. Этот неугомонный не отпустил Геральта к себе домой, услышав, что он собрался отстригать свои белокурые волосы.
Юлиан (он же Лютик) пытал огромную страсть к волосам Геральта, просил ухаживать и как можно чаще расчёсывать. Парень настолько был озабочен волосами, что специально покупал средства по уходу и брал с собой компактный гребень.
Весь вечер Лютик выносил мозги Ведьмаку, пытаясь «отвоевать» своё. А Геральт лишь закатывал глазами и редко улыбаясь, наблюдал за мимикой парниши.
— Так что ты от меня хочешь? — вздыхая, проговорил Геральт, складывая руки на груди.
— Чтобы ты был благоразумным и не резал волосы! — снова продолжил Лютик.
— А то, что? — вглянулся в лицо мужчины.
— Будешь терпеть мои запевания всю неделю, — пожал плечами Юлиан, наклонив голоу в сторону.
— Ох уж нет, — немного просмеявшись, Геральт хотел встать, но его прижимало тело Лютика.
— Да ну тебя, Геральт, совсем с дуба рухнул. Я больше двух часов пытаюсь тебе объяснить, что тебе незачем срезывать волосы.
— Да ты просто больной на голову, серьёзно
— Ты меня недооцениваешь. У меня в той банке лежат твои волосинки. На случай, если придётся клонировать
Геральт отрадно просмеялся, чуть бы не разливая на свою футболку светлое пиво.
— Лютик, не будь таким наивным. Кому нужны эти патлы? — мужчина прихватил пару прядей своих волос.
— Мне нужны, мне! — жалостливым голосом протвердил Лютик, вставая в позу «молящего»,— Или ты обо мне вообще не думаешь?
— Иди нахер, Лютик, — усмехаясь, пробурчал Геральт. Споры с Лютиком сильно уматывали, а пиво в стакане не прибавлялось, — И подлей-ка ещё немного, иначе я не выдержу.
Юлиан послушно со вздохом встал с кровати и взял чеканный кувшин со стола:
— Я, конечно, очень признателен такой возможностью, но только если на твой, — впервые опошлив ответ в сторону Геральта, Лютик повернулся к нему и краешками уст улыбнулся.
Свет от лампы неярко падал на лицо Лютика, красиво его преображая.
Геральт пару секунд залип на данный кадр, не мог отвести взгляда. Но опомнившись, беловолосый покачал головой в разные стороны и привстал с кровати друга.— Хуя ты, Лютик, сам себе могилу выкопал.. Думаю, я потопал домой. Поздно уже, скоро светает.
Лютик оградил ему путь, подливая в его стакан прошенное пиво. Рука невольно коснулась плеча Геральта, немного прихватывая его.
— Надеюсь, я не увижу тебя завтра без волос?
— Заколебал, хаха, Лютик, отстань. Никуда не денутся они
С этими словами, Геральт выпил большой глоток поила, который налил Лютик и поспешил домой, даря последнему горящий взгляд.
Юлиан влюблённо провожал эти длинные, вьющийся волосы, надеясь на следующую встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собрание историй по Ведьмаку
FanfictionЛютик не первый раз утверждает, что Геральту вовсе не нужно отрезать свои волосы.