Я проснулся утром, выспавшимся,в хорошем настроении.
Услышав шум из кухни, пошёл туда, чтобы посмотреть, что же сегодня решил приготовить мой брат. Но остановился на входе увидев около плиты далеко не брата. Там стоял парень со светлой макушкой, почти белой кожей и в безразмерно большой футболке.
-Доброе утро, хозяин, - пробурчал он, даже не поворачиваясь ко мне.
-А а где хён? - я всё ещё воспроизводил картинки вчерашнего дня и не мог поверить, что милашка, который стоит передо мной, вчера мог избить человека.
-Я его зажарил и съел, - снова пробурчал себе под нос Юнги.
-Что? - я плохо расслышал, что он сказал,понял только про его и съел.
- Говорю, ушёл к какому то другу, Тэхён, вроде, - уже громче сказал он.
-Ааа, ясно, а что у нас на завтрак? -более менее прийдя в себя, я сел за стол, почувствовал вкусный запах от плиты.
-Я не особо умею готовить, но яичница с овощами, то к чему у меня руки приспособлены, -он почесал затылок и лёгонько улыбнулся. Как же он улыбается.
-Спасибо, -я улыбнулся в ответ и принялся за еду, которую он только что разместил на столе.
- Хозяин, я хотел бы спросить, какую работу мне нужно будет выполнять по дому, чтобы здесь проживать? -он немного напрягся и посмотрел на меня серьёзным взглядом.
-Что? Какую работу? Ты о чём, Юнги? И вообще, прекрати звать меня хозяином, это смущает, я просто Чимин, а не какой не хозяин, -я чуть засмущался, но посмотрел в ответ.
-Ну как какую, я ведь гибрид, а их в основном заводят либо для уборки, либо для кое чего другого, - он посмотрел на меня с недоумением, - да и к тому же, ты подобрал меня с улицы, я должен отплатить тебе за это.
-Отплатить ты мне уже отплатил вчера, когда спас от того придурка, а если тебя так тянет к уборке, то всё что тебе нужно будет делать, это просто иногда убираться, большего не требуем, - я хихикнул и посмотрел на него, а в его глазах увидел неподдельный восторг и радость, как у ребёнка.
- Спасибо, хозяин, ой, то есть, Чимин, - он чуть улыбнулся и встав из-за стола, убрал всю грязную посуду в раковину и принялся мыть её.Я встал из-за стола через пару минут, подошёл к нему и поставив тарелку в мойку обнял со спины, заметив, что он напряг её.
- Ты милашка, прекрати быть таким, - я потрепал его по макушки, упиваясь чуть розовыми щёчками и отойда, отправился к себе в комнату, чтобы посидеть в интернете.
Через некоторое время он вошёл ко мне в комнату и лёг рядом со мной на кровати, свернувшись в комочек и мурча, уснул.
-Какие же вы коты, мииилые, - я чесал его за ушком,наслаждаясь тихим мурчанием и смотрел в экран ноутбука.
Так проходили наши ленивые дни.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Прошу не кидать в меня тапками, потому что я выпустила маленькую главу,да и так поздно.
Праздники делают своё дело, и я как истинная ленивая жопка не могу даже к телефону подойти.
Но глава вышла, не смотря даже на то, что маленькая, потому что я сейчас работаю также и над первой главой моей новой работы, которую вы сможете увидеть совсем скоро.
Люблю всех, звёздочки требовать не стану, если вам понравится, то поставьте😋💜