К-это вы Максим Тарасенко? Кем вы приходитесь Королёвой Кристине? - спросили на другом конце телефона.
Макс впал в ступор. Голос был незнакомым, равнодушным и в какой-то степени жёстким.
Б-д-да я. Я её парень. А с кем я разговариваю? - заикаясь спросил парень.
Оли и Саша прислушивались и напрягались всё больше.
К-меня зовут Катя, вас беспокоят с больницы номер **. Вашу девушку три часа назад сбила машина. Можете подъехать сейчас?
Мир Макса рухнул, на глаза накатились слёзы, а единственное, что он смог выдавить из себя:
Б-д-да. Смогу.
К-будем ждать.
Врач сбросила трубку.
Бот-Макс?.. Что случилось? - с тревогой спросил умник.
Б-её сбила машина. - тихо ответил он.
О-в смысле? - спросила растерявшаяся Ливи, с полными глазами слёз.
Б-попросили подъехать.
Бот-быстро собираемся к Крисс!
О-о-окей.
Все быстро начали собираться. Через 5 минут ребята уже бежали вниз по лестнице, попутно вызывая такси.
*через 40 минут*
Макс, Оливия и Ботан залетели в больницу. Они сразу отправились к стойке, узнать в какой палате находится их подруга.
Первым рванул заплаканный Брайн, который только добежав до этой стойки, начал засыпать девушку, стоящую там, вопросами.
(д-девушка)
Б-Кристина Королёва... Где она? В какой палате?-задыхаясь расспрашивал шатен.
Д-так, молодой человек! Успокойтесь! Вы кто? - раздражённо спросила она.
О-м-мы друзья! - дрожащий голосом ответила подошедшая с Сашей брюнетка.
Бот-можете сказать в какой палате находится Кристина Королёва? Нам позвонили и попросили подъехать.
Д-Вы Максим Тарасенко? - обратилась та к блогеру.
Тот лишь кивнул.
Д-подождите секундочку.
Девушка взяла телефон и набрала какой-то номер.
Д-Алло? Андрей Юрьевич?... Тут приехал Максим Тарасенко... Всё, хорошо.
Девушка положила телефон и обратилась к трио:
Д-подождите чуть-чуть.
О-х-хорошо.
Прошло уже 15 минут, а врача так и не было. Друзья сильно нервничали. Плюс всех клонило в сон, т.к. время не самое идеальное для нахождения в больнице.
Всё это время ребята не проронили ни слова, но эту тишину нарушил голос:
(АЮ-Андрей Юрьевич.)
АЮ-Вы Максим Тарасенко?
Б-д-да я! А где палата Кристины?
АЮ-вам сейчас нет смысла идти к ней. Она без сознания.
Эмоции пересилили блогера.
Б-а какого черта вы заставили нас ехать сюда?! - крикнул шатен.-мы приехали в надежде увидеть Крисс, а не чтобы услышать ваше это "нет смысла"!!!
Макс не выдержал. Он снова заревел. Он только сейчас осознал, что мог потерять самого близкого для него человека. А врач вздохнул.
АЮ-молодой человек, мне правда жаль. Но ей нужет отдых. Оставьте свой номер и мы позвоним, когда Кристина проснётся.
О-с ней всё в порядке?
АЮ-переломов нет, но сотрясение мозга есть. Езжайте домой. Вам нужно отдохнуть.
Ребята оставили свои номера и вымотанные вышли на улицу.
О-пойдём пешком? - обессилевшим голосом, попросила брюнетка.
Бот-ты уверена? Идти долго.
О-да.
Б-идем.
Трио отправилось домой, пытаясь переварить случившееся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...