Я хочу начать свою историю не с самого детства, а с 1 класса. Ведь в первом классе началась моя чёрная полоса.
2014 год. Октябрь(число не помню)
Привет меня зовут Лера и мне 7 лет. Сегодня я первый раз беру в школу свой телефон и наушники.
В школе. Перемена.
Я спокойна шла в сторону класса. В ушах были наушники, а в руке телефон. Я уже почти зашла в класс как из него выбегает мой одноклассник и врезается в меня. Я упала и начала плакать. Вам кажется чего тут такого? почему она упала и начала плакать? он же просто врезался в неё! Мы столкнулись лбами и он разбил мне бровь. Из неё текла кровь, а я сидела возле класса на полу и просто плакала. Моя подруга позвала классную руководительницу и она отвела меня к медику. Там я упала в обморок и лежала без сознания минут 10. Затем пришла моя мама и они вызвали скорую. Нас увезли на скорой помощи в больницу и там мне зашивали бровь. Было не больно, но не приятно. После я не ходила в школу неделю. Когда я пришла в школу этот мальчик даже не извенился перед мной как и его мама перед моими родителями! Я была обижена на него и не разговаривала с ним(тогда мы хорошо общались). Но позже мы снова начали общаться.
P.s. о нём будет не одна история!Как вам история? Если вы хотите ещё историй из моей жизни то поставьте звёздочку) Когда будет 2-3 звёздочки выпущу следующую историю про себя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная полоса...
RandomЭто история будет обо мне. В этой истории я расскажу о том как я жила и живу. Сюда я буду писать чистую правду. Надеюсь вам будет интересно это читать)