Не ходите, дети, ведьму убивать.

109 3 0
                                    


-Салют, Сэмми.
-Салют. Какие новости?
-Да есть тут одно дельце. В местном баре нашли мёртвого мужчину, при вскрытии у которого из желудка вылетели бабочки.
-Мда, ГМО делает своё дело.
-Это было не ГМО, Сэмми. Это ведьма. Пакуй штанишки, мы едем на обед к Бастинде.
-Ха-ха, очень смешно.
Через час Винчестеры стояли у ворот милого опрятного домика. Ведьму вычислить было не сложно. У умершего Марка Шеппарда была только одна недоброжелательница-Сара Гэмбл. На стук им открыла милая женщина с чёрными курчавыми волосами и широкой улыбкой.
-Могу чем-то помочь?
Дин и Сэм переглянулись, и старший начал:
-Добрый день, Сара. Меня зовут Макс Редблок, и я хочу представить вам новую линию косметики "Северная Роза".
-Здорово, как раз хотела в магазин идти,-запрыгала на месте ведьмочка,-Ой, проходите, что-то я задумалась.
Братья прошли в весьма миловидную гостиную комнату, и уселись на диван, обитый кожей (не людской, конечно). Дин по сценарию начал нести чушь про какую-то баночку крема, купленную на рынке у цыганки, расхваливать её, и Сэм через 4 минуты извинился, и отпросился в туалет.
-Вверх по лестнице, по коридору и направо!-прокричала Сара, вконец очарованная Дином,-Продолжайте, молодой человек.
Младший поднялся, и нашедши комнату ведьмы, зашёл внутрь. В гардеробе предсказуемо находился алтарь. Он его уничтожил, и спустившись, застонал. Дин, уже продавши фальшивую банку "Второй молодости", уже во всю распивал чаёк с колдуньей.
-Адьос, сучка,-сказал Сэмминатор, приставив пушку к виску Сары и нажав на курок. Он посмотрел на Дина, а затем на чашку в его руке.
-Если она тебя отравила, я не виноват.
Домой ехали молча. Вечером Дина стошнило всей едой, что он съел на протяжении суток. Поднялась температура. Младший Винчестер вздохнул, в очередной раз меняя тряпку на лбу горячего брата и вспомнил, как сам как-то заболел, погуляв на морозе без шапки, и потом Дин за ним ухаживал. Отогнав от себя мысли-ностальгию, он пожелал брату спокойной ночи и лёг спать. И он не заметил, что ответное "Спокойной, Сэмми" было на пол-октавы выше.

Дина-Динушка-ДинараWhere stories live. Discover now