дерево

52 4 0
                                    

Американский бомж по имени Фред болел диареей. Поэтому он решил сходить в туалет.
Т.к он бомж, у него не было денег на сан узел...поэтому он решил выправить свою нужду в кусты.
Уйдя по своим делам и забыв о том что он только что обосрал пол куста... Он решил пойти выпрашивать денег в подворотне.
На месте его дерьма вырос куст дерева. Через пару лет он начал давать плоды яблок.
Яблони на дереве любили общаться между собой, пока не приходил один месяц в году....где собирались все яблони.
Яблони думали что это путь в рай!
Когда они покидают дерево яблони прощаются со своими детьми, маленькими яблочками...
Дерево самое старое и мудрое говорила маленьким яблочкам что уйдя от дерева они подают в рай.
Но никто из них не знал что за пределами этого дерева а если точнее в раю их убивают разными мучительными способами кого-то ножом кого-то кидают в блендер и он покидает в своём соку кого-то запекают... Много много способов смерти ждёт их.
Когда они висели на дереве и говорили о прекрасной погоде пришло много пар, развлечься на природе.
Одна пара подошли к дереву и забрали одного ребёнка одной семейной пары яблок.
На глаза у семьи, которая начала радоваться за своего ребёнка,  судьба которого повела в рай.
Видели как счастливого ребёнок яблони истекал соком... Это было настолько трагично что семья упала с дерева. Девушка что откусила ребёнка яблони раздавила мать а парень стоящий рядом пнул отца в другую сторону парка.

🎉 Вы закончили чтение Сосиска из параллельной вселенной 🎉
Сосиска из параллельной вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя