♡~4~♡

208 17 0
                                    

Утро началось привычно паршиво для Чимина. Он, только очнувшись, простонал и укутался поплотнее в одеяло, чувствуя, как его трясёт от холода. А может от похмелья? Тошнота так и подкатывает. Глаза Чимин открывать упорно не станет, потому что свет яркий с точной вероятностью будет светить в глаза. Голова болит, там всё яркими вспышками вспыхивает.

Пак даже не обращает внимания на то, что лежит он в своей комнате, в трусах, под пуховым одеялом. Наверняка постарался Хосок, за это ему действительно стоит сказать отдельное спасибо потом. Омега и не сомневался, что поблагодарит бету.

Раздумывать сил не было, а потому со стоном перевернувшись на другой бок, Чимин снова засыпает. Ему снится сон до ужаса странный. Там ребёнок в его руках, младенец, а лицо почему-то взрослого Хосока, а улыбка ослепительная. Чимина за плечи обнимает Чонгук, словно не замечает этого ужаса. Да и остальные ребята, улыбаются открыто, ярко и тепло, что на душе вроде бы и приятно становится, но этот гогочущий смех Хосока прерывает всё настроение. А ведь смех слышится не только во сне, но и наяву. Чимин лениво приоткрывает глаз, замечая прямо перед собой камеру телефона, а после слышит тот злобный смех, как и во сне.

Вздыхая так тяжело, как только можно в этом мире, Чимин на другой бок перекатывается, одеялом старается укрыться, но и оно пропадает под напором обаятельного Чона.

- Вставай, давай, будем тебя откачивать, - смеётся Чон, потрясся парня за плечо.

- Пошёл в жопу, - бурчит не выспавшийся Чимин.

- Разве что в твою, малыш, - бета руку на ягодицу опускает и похлопывает. Омега стонет неожиданно от боли и руку тянет вниз, перехватывая больное место. - Помнишь хоть что-то? - Спрашивает Хосок, морщась от перегара, что полностью комнату заполнил. Он на кровать присаживается и выжидающе смотрит на омегу.

- Бля, кажется, - Пак переворачивается на спину и глаза протирает кулаками, избавляясь от песка, - вроде всё помню.

- Тогда сочувствую, - усмехается Хосок, заглядывая в лицо Чимина и спрашивая абсолютно серьёзным голосом, улыбку с лица убирая, - жопа-то болит?

Чимин фыркает и молниеносно из-под головы подушку вытаскивает, в друга кидая. Хосок снова смехом комнату заполняет, а после подскакивает на ноги и к выходу спешит.

- Я у тебя покушать украду, сестра, как учуяла запах алкоголя, выгнала из дома, - жалуется бета.

Пак лишь кивает и приподнимается, садясь. Снова морщится немного, вздыхает тяжко и ноги в тапочки синие засовывает. Зевает шумно, волосы треплет и на время смотрит с телефона, замечая пару пропущенных звонков от мамы. Он снова зевает и перезванивает.

- Сынок, что случилось? - Звучит взволнованный голос женщины, которая по шуму посуды явно что-то готовит.

- Нет, я просто спал, - признаётся честно Чимин.

- Три часа дня, какой сон. Ты нашёл работу? - Спрашивает нежно, с заботой, а Пак лишь по лбу себя звонко шлёпает, понимая, что совсем забыл про это. - Надеюсь, ты не затянешь с этим. У тебя всё хорошо?

Чимин кивает, в ванную заходит и застывает, тело своё, рассматривая в зеркале. Он вдруг понимает, что кивнуть то кивнул, но не озвучил.

- Да, - с опозданием говорит омега, - ты прости, мне нужно идти.

- Хорошо. Люблю, - говорит быстро женщина, вздыхая.

- И я тебя, - Чимин отключается, телефон на стиралку кидает, а сам едва ли не прилипает к зеркалу. Тёмные засосы, укусы - всё это по телу расцветает. Двигаться немного больно, а задница побаливает от неприятных ощущений.

Он прекрасно помнит свой феерический секс с малознакомым Чонгуком. И ту просьбу он выполнил, и удовольствие доставил. Чимин ещё ни с кем не кончал больше одного раза. Хотя, может, всё дело в том, что эта была течка? Скорее всего, да. Не стал бы он сам на альфу так вешаться, просьбы ставить и наслаждаться, стонать под ним и выгибаться, умоляя трахнуть сильнее и быстрее.

Чимин от воспоминаний возбуждаться начинает, а потому прекращает думать о подобном, под душ залезая. Он воду погорячее делает и расслабляется. На проверку заводит руку назад, вталкивая в себя палец. Пожав плечами, Чимин вспоминает о деле, которое просрал насамом-то деле. Он ведь не совсем помнил лишь, был ли в сцепке. Если нет - то это, конечно, провал дикий, ведь тогда нужно снова кого-то искать и убухиваться до потери сознания. Пак уже представляет, как будет лежать безвольным бревном с раздвинутыми ногами, пока его трахать будет какой-нибудь мужчина, поприятнее того парня.

От своих мыслей становится немного противно, поэтому Чимин шампунь выдавливает, в пене утопает. Он наспех моется, одевается и спешит на кухню к Хосоку. Бета поесть разогрел, но Паку сейчас и кусок в горло не полезет.

Чон в телефоне ковырялся, попутно палочками орудуя в тарелке. Чимин рядом садится, ноги вытягивает и забрасывает на колено Хосока, привлекая того внимание к себе. Пак думал, что так прокатит, но Чон лишь телефон на секунду положил, погладил по ноге Чимина, а после вновь уткнулся, светя покрасневшими ушками.

- Слышь, эльф, - позвал Пак, прозвавший так друга из-за странной формы ушей, слишком долго засмотревшись на них, - ты на меня внимание обратишь сегодня или я один останусь со своими мыслями?

Хосок кивает быстро, но даже не ест, продолжая быстро строчить смски, улыбаясь, как дурак при этом. Пак выжидает ещё пару секунд, бровь приподнимает и пяткой в бедро толкает бету, заставляя от трубки своей оторваться.

- Тебе там Тэхён пишет? - Угадывает с первого раза Чимин, замечая кивок и румянец на щеках. Ну, раз это Тэхён, тогда друга омега отвлекать не будет ни в коем случае. Это же святое. Ещё и краснеет, сидит, подлец.

Омега поднимается, шлёпает до своего телефона, в интернет заходит и ищет какие-нибудь объявления по поиску работы. Желательно, поближе к дому, да с графиком удобным. Чимин вздыхает пару раз шумно, пролистывая и вчитываясь.

- Чего делаешь? - Спрашивает Хосок, подкравшись сзади и заглядывая в экран телефона, что отсвечивает Чимину синим цветом в лицо.

- Ищу работу. Ты уже наговорился с предметом своего воздыхания и, может, поможешь мне? - Спрашивает Чимин с ухмылкой, получая тычок в рёбра.

- Конечно. Могу даже сказать, куда приходить завтра и во сколько. В той кафешке, где я работаю, требуется ещё один официант. Не желаешь попробовать? Там-то точно на твой запах никто внимания обращать не будет, - уверенно заявляет бета, быстро в своём телефоне в чат кому-то печатает что-то, Чимин разглядеть не может - линзы снял, а очки где-то на столе лежат в комнате. - Ты вроде шустрый парень, тем более омега, чаевые будешь хорошие получать. Главное что-нибудь обтягивающее носи.

- Ты можешь хоть раз без шуток? - Снова вздыхает Чимин, прижимая ладошку к щеке и локтём в стол, упираясь, наблюдая за другом своим. - Или ты мне скажешь сейчас, что это была не шутка?

- Однозначно - да, - говорит Хосок, скидывая Чимину смс, где значится адрес, время и имя менеджера.

Чимин читает, понимая, что кафешка находится к его дому близко, не так уж и далеко, а потому можно и попробовать, тем более добрый друг Хосок помог, как от такой помощи не отказаться?

Менеджер - Чонгук Чон.

Легко можно отказаться, заявив на правах омеги, сказать, что работать у того, кто его вытрахивал половину ночи, не будет. Но он же выше всего этого, сильнее, смелее, а потому плечами пожимает, да кивает согласно. Мало ли, вдруг Чонгук окажется ещё и понимающим, выходные частенько давать будет? Можно и на поблажки надеяться.

Именно в таких раздумьях и проводит пол вечера Чимин, засыпая к ночи со спокойной душой.

Утро у него выдаётся поистине хмурое, грозное и травмоопасное. Он проснулся раньше назначенного времени, а потому уснуть больше не мог, что его очень сильно разозлило. В душе он выронил шампунь, ловко поскользнувшись и влетев лбом в кафель. Не такая уж и большая рана, но царапина на половину лба, покраснение. После покраснения будет синяк. Чимин идёт за аптечкой, чтобы пластырь налепить, но на порожке кухни снова спотыкается. Матерится вслух и списывает всё на погоду. Несмотря на то, что близился новый год, температура поднялась, а снег подтаивать начал, образуя под слоем белого снега лужи. И если это всё замерзнет, Чимин тогда до весны запрётся дома, чтобы лишний раз не разбиватьсебе любую часть тела.

Посматривая на время, Пак хмурится. Рубашка голубая плотно обхватывает тело, штаны немного смотрятся... неловко? Чимин рукой машет, но переодеваться ни за что не будет. Ему и так хватило неприятностей с утра.

Он завтракает быстро, таблетками от запаха закидывается и спешит влезть в обувь, куртку натянуть с шарфом и квартиру закрыть, сбегая по лестнице. На дорогу уходит всего лишь двадцать минут быстрым шагом, а потому Чимин бодро залетает, осматривая зал.

Кафешка снаружи пестрила огромной вывеской приятного голубого оттенка, надпись светилась привычным «Весенний день». Внутри было тепло, оживлённо из-за большого наплыва людей. Гардероб, коридорчик. Там наверняка дверь в уборную и служебную. Зал был хорошо освещён, много столиков, скатерть на которых была белой, Хосок, улыбается приветливо, стоя за стойкой и рукой машет, подзывая.

- Привет, у нас сегодня какой-то обвал. Не знаю, откуда все эти люди поналезли, - улыбается Хосок, отсчитывая деньги и вздыхая устало. Несмотря на то, что сейчас был только день, он уже был выжат, как лимон. - Позову Чонгука, Шуга, присмотри за кассой!

Чимин удивляется, когда омега бледный и худой проскакивает под стойкой и за кассу встаёт. Они в рабочей форме, штанах чёрных и рубашке чёрной, со вставками коричневыми. Выглядит просто, но свежо.

Через пару минут Чимин вновь может увидеть Чонгука, тот к себе подзывает и по коридору ведёт, по лестнице поднимаются. Чон в кабинет заводит, сажает в кресло, а сам за стол садится, бумаги нужные подавая, заставляя осмотреть.

- Уже работал в такой сфере? - Спрашивает, даже не здороваясь. Чимину от такой наглости хочется прищуриться, но он недовольство сдерживает.

- Нет, я на самом деле социальный педагог. Но, думаю, получится. Я очень активный и быстрый.

У Чонгука на языке крутится короткое и пошлое «я в курсе, какой ты активный и быстрый».

- Это хорошо. Больше вопросов лишних задавать не буду, у нас людей сейчас мало, а потому лишние рабочие руки не помешают. Здесь подписать, как прочтёшь. Здесь нужно ознакомиться с меню, запомнить, что с чем, из чего состоит. Всё, что от тебя требуется, запомнить ряды столов, чтобы не путаться с заказами. Сами блюда выучить, уметь улыбаться и быть дружелюбным. Справишься?

- Конечно, вы можете на меня рассчитывать, - улыбается Чимин, дочитывая одну бумажку и ставя на ней свою красивую подпись.

- Даю день на обучение, завтра приходишь и стажируешься, подойдёшь к Хосоку или Юнги - они главные по залу. На стажировку дам два-три дня, а после форму выдам, - говорит Чонгук и в свой компьютер утыкается, показывая, что разговор окончен и ему работать нужно срочно.

Чимин прощается, выходит из кабинета, дверь за собой прикрывая. На первом этаже его Хосок ловит, пальцем в лоб, тыкая и посмеиваясь, спрашивая, что случилось.

- Ты же знаешь, как я люблю падать, - улыбается Чимин, махнув рукой. Хосок только вздыхает, чтобы что-то начать рассказывать, как его прерывает грозный голос Чонгука.

- Хосок, за пятый столик, живо, - звучит действительно строго и немного раздражённо.

Бета кивает и пожимает плечами, скривив лицо Чимину и быстро уходя, забрав с собой меню. Пак усмехается, видит, как альфа и Шугу с кассы отгоняет, сам же за неё становится. Он приходящим людям улыбается так любезно, а вот с Чимином даже как-то грубо обошёлся. Впрочем, может, Паку показалось? Парни сейчас все в работе и им до шуток и веселья явно нет дела, поэтому всё выглядит так?

Омега вздыхает, к выходу идёт, посматривая на бумаги в своей руке. И что, ему за оставшееся время это выучить надо? А не маловато ли времени?

Делать ведь нечего, сам согласился на это.

По пути домой омега заходит в магазин с выпечкой, беря себе пару пирожных, улыбается альфе, что дверь ему придержал на выходе и домой спешит, полностью погружаясь в обучение и заставляя свою память, когда-то натренированную, вновь ожить.

Чимин вечером маме отзванивается, говоря, что работу нашёл. И да, Хосок помог. Да, Хосок молодец. Да, Хосок как брат. Пак немного завидует сестре Хосока, ему бы сейчас тоже хотелось поддержки.

Он спать ночью ложится, а во сне то и дело рецепты всплывают, да названия блюд.
Примечания:
Глава проверена наспех, продолжение завтра не выйдет точно. Через день, скорее всего.
Но всё может измениться, если кое-кто подгонит меня вкусными отзывами.

Strong and independent Место, где живут истории. Откройте их для себя