15 глава

165 3 0
                                    

-И так, последний вопрос.Где были найдены первые наскальные рисунки?-спросил преподаватель.
-Пещеры "Альтемира", в Испании-четко ответила я.
-Поздравляю тебя.Ты сдала.
Я была на седьмом небе от счастья.Это был мой последний экзамен по истории искусств.Теперь я свободна до начала учебного года.
-Том, я все сдала!Где мы встретимся?
Пройдя несколько кварталов, я забегаю в кофе, адрес которого мне дал Том.Открываю дверь на распашку, пробегаю глазами весь зал, и вижу, что в глубине зала сидит Том и мужчина.Я сразу рванула к ним.
-Аня! Поздравляю со сдачей!-сказал Том и мы обнялись.-И так познакомся это...
-(N-режиссер)!-чуть ли не на все кофе закричала я.
-Приятно познакомиться-он подал мне руку и мы поздоровались.-Я видел ваши работы.Они довольно хороши для столь юной девушки.Где вы учились?
-Ой...Ну...-начала мямлить я, но меня перебили.
-Аня,сядь уже!-со смехом сказал Том.
Я села за стол к ним.Мне подвинули чашку чая и я начала свой рассказ.
-Обучение я начала в России.Это моя Родина.В своем родном городе я закончила колледж, а потом переехала в культурную столицу нашей страны.А потом, переехала в Англию и поступила сюда.Но по мимо основного образования, я занималась саморазвитием.Я читала книги, практиковалась в маленьких сценках и тд.И сейчас, я продолжаю учиться.И мне кажется, это не придел.
-Ого!Впечатляюще...-как то задумчиво произнес (N-режиссер) последнее слово.-Я хотел бы предложить вам работу над фильмом, в качестве главного художника-постановщика.Нам как раз нужны свежие взгляды на кино.А студенты, это те самые, которые вдохнут новую жизнь в киноиндустрию.Так вы согласны?Мне кажется, мы сработаемся.
Боже!Я не могу осознать, что это происходит со мной.Так много раз мне отказывали на прослушиваниях.А тут, сам (N-режиссер) мне предлагает работу.Я так давно мечтала об этом, сейчас это происходит со мной.
-Так что, ты согласна?-настороженно спрашивает Том.
-Я могу дать почитать сценарий, чтобы вы поняли с чем вы будете работать-предложил мне (N-режиссер).
-Нет, все хорошо.Просто, я не могу поверить в происходящее.А по поводу сценария, я буду только "за".И я согласна
Все начали улыбаться и радоваться, что скоро начнется работа над фильмом.Том поздравил меня.
Так и началась моя новая ступень в жизни.Теперь я работаю в большом кино, и это фантастика.
С (N-режиссер) мы договорились о встрече, когда я прочитаю сценарий и сделаю наброски к фильму.
Сразу после встречи, я позвонила Сэму и рассказала, что меня приняли.Он предложил нам это отметить, но я сказала, что всю ночь буду читать сценарий.Так что, празднования мы перенесли на завтра.



Теперь, каждое воскресенье будут выходиь главы.
Если вам понравилось,или у вас поднялось настроение, то проголосуйте за главу.Вам не сложно, а мне приятно.


Одна встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя