Глава 3

699 49 5
                                    

Ох, как же болит спина- проныла я вставая из... ГРОБА?!
Ах да, точно, сейчас объясню что было вчера после того как мы "познакомились" с Гробовщиком)

-Гробовщик, у меня к тебе сделка- ухмылнувшись сказала я, естественно я знала, что его это заинтересует, всё же он любит наблюдать за людьми.

- и какая же? - с его всё ещё сексапильной, маниакальной улибкой спросил тот.

-ну, знаешь давай я сделаю тебе лучшее представление в твоей жизни, а ты за это позволишь жить и работать с тобой)
Это было предложение от которого он врятли откажется, всё таки как уже было сказано, он любит наблюдать за людьми.

-хихи, а ты я погляжу знаешь мои слабости.

-может да, а может я просто угадала и ты только, что расскрыл все карты - сказала я с непроницаемой улыбочкой)

- хорошо, мне нравиться твоё предложение, хихихи, тем более, что лишние руки никогда не помешают.

-вот и отлично, тогда договорились- и я протянула руку для скрепления "договора", а он гад опять заставил меня краснеть из-за того, что он поцеловал тыльную сторону ладони, он, что не знает что такое рукопожатие или ему нравиться меня смущать?!?!

-хихи, договорились -  из под волос его глаза блестнули азартом и весельем.

- Тогда может покажешь где я могу спать, чёт ко сну клонит?

- у тебя есть выбор либо ты спишь со мной в одной кроватке- при этом он прижал меня за талию к себе - либо ты хочешь спать в одном из моих прекрасных гробов - это он проговорил так будто он на 100% уверен, что я выберу 1 вариант, ну уж нет, я пока не готова ложиться в кровать к мужчине, хоть и очень красивого, но всё же незнакомого.
Я покраснела и легонько отстранилась от него, хоть и очень не хотелось этого делать, но всё же он в край обнаглел, я достала мою теперь любимую сковородку и хорошенько так треснув этого лохматого идиота, пошла гордой походкой к гробу.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Знаю мало, но уверяю, что через пару дней выйдет прода и я постараюсь нап спать больше)
Спасибо всем кто меня читает💞

Гробовщик Место, где живут истории. Откройте их для себя