Новые Знакомства

2.1K 84 4
                                    

Проснулась я только ночью, примерно в 2 часа ночи, квартира была не знакомой, собственно это логично, т. к я потеряла сознание на руках чужих людей, Но! Я догадываюсь где я. Наверное в доме того мужчины, который меня спас. Я быстро собралась и вышла из комнаты. Я старалась сильно не шуметь.
- Айщщщщ... голова раскалывается! - прошептала я
- Так может тогда и не будешь так торопиться убежать?
Я не заметила, что за углом стоял человек, но его голос подсквзывал мне, что это мужчина, но было трудно определить его возраст.
Я опустила голову и глаза.
- Простите - пробормотала я, но мужчина явно не был настроен отрицательно
- За что? Ты не пленница, хочешь иди, или может останешься на чашечку чая? - говорил он это нежно, с уверенностью.
- Пожалуй, - мне было неловко отказываться
- Меня зовут Чон Чон Гук, а тебя звать?
- Сонг Чао Ми, приятно познакомиться! - я почувствовала себя более уверенно, в этот же миг Чонгук вышел из за угла.
Он оказался довольно привлекательным и довольно молодым.
- Ого! - мне было трудно сдержать свои эмоции.
ЧонГуку это явно понравилось и он ехидно улыбнулся. Протянул тебе руку и пригласил на кухню. Твой спаситель оказался очень вежливым, когда ты проходила мимо него ты почувствовала приятный запах который изходил от Гука. Чай был вкусный, но из головы не выходил Чон Чон Гук. Порой он тоже поглядовал на тебя. Пили чай вы в тишине, в конце концов Гук сказал:
- Поедем в больницу! - голова болела, но в больницу ехать не хотелось и судя по интонации Чонгука он не спрашивал. Пока я летала в своих мечтах, Чонгук не размышления схватил меня за руку и повёл куда то
- куда мы едем? - спросила я
- Глупышка, я же сказал. Едем в больницу!) - эти слова он сказал нежно с чувствами
- Чон Чон Гук не надо, я не люблю больницы и к тому же я учусь на медика, все со мной будет хорошо! Честно! - я старалась остановить его, но он явно был сильнее меня. После моих слов он остановился на секунду, поставил меня перед собой и нагнулся что бы мы были с ним на одном уровне.
- Всё нормально говоришь? Ладно, давай проверим, - он взял и дотронулся до моей щеки, когна он показал мне ладонь, то на ней была кровь - И что ты за медик, если больницы не любишь?
- во первых, это всего лишь царапина, а во вторых не твоё дело! - я показала ему язык и отвернулась спрятов руки в карманы
- Значит просто царапина, - продолжал он. Обойдя меня, я снова оказалась повернуть к нему лицом - тебе эту царапин нужно как следует промыть, что в домашних условиях сделать трудно, и зашить, а то заживать эта царапина будет долго.
Он взял меня за плечи и довёл до машины, открыл мне дверь. Первые пару секунд я коллебалась, но Гук уже все решил за меня и сам посадил меня в машину, а сам сел рядом. Он назвал адрес больницы и мы поехали. Мне казалось что время идёт ну очень медленно. Чон Чон Гук заметил это  взял мою руку и прошептал мне на ухо :
-Не бойся, эта частная больница и врачи там хорошие, шрама не останется. - тепло его рук согревало, но я по прежнему сильно нервничала.
- Ты серьёзно? Чон Чон Гук ну пожалуйста не надо! Я-я-я крови боюсь, вот! - я смотрела на него щенячбими глазками, но на решение этого молодого человека никак не повлияло
- не бойся, я с тобой! - он сжал мою руку ещё сильней
Ещё немного об этом подумав я задремала. Увидев что я сплю Гук закутал меня в плед, даже возле больницы Чон Чон Гук не разбудил меня.
Проснулась я на больничной койке. Голова болела и кружилась. Осмотрев себя я поняла что мне поставили капельницу. Освободившись от капельницы я попыталась встать и дойти до стены возле двери, но не рассчитав свои силы, я упала возле стенки. В тот момент мне показалось что я самое шумное существо на планете.
Увслышав шум в комнату вбежали медсестра и Чон Чон Гук.
Подхватив меня на руки он спросил :
- Ты чего дурочка? Ты чего делаешь?
- Что я тут делаю? Ты сказал что мы только заедем зашить рану и все! - я сильно волновалась, на глазах выступали слезы.
Чонгук медсестре показал рукой на капельницу
- Не бойся, рану зашили, но ты потеряла сознание, и тебя отнесли сюда, до завтра ты будешь тут. Тебе надо пройти полное обследование. - Он взял мою руку
Приближавшиеся медсестра, сильно меня пугала, я хотела не даль ей снова поставить мне капельницу.
- Пожалуйста не надо, мне уже лучше. Пожалуйста! - в моём голосе явно слвюышался страх, но это никого не остонавливало.
Медсестра пыталась взять мою руку, но каждый раз я ввдергивала руку.
- Слушай Сонг Чао Ми, это не больно, просто смотри мне в глаза и все будет хорошо, слышишь? - он явно давал понять что он заботиться обо мне,  но почему?
- Я не могу - я перестала сопротивляться, но медсестра ждала Чонгука, пока он ей даст добро. Но Гук смотрел исключительно на меня
- В этом нет ничего страшного - он и потом я посмотрели на медсестру.
Он почернул моё лицо в его сторону таким образом, что бы я не видела что там происходит. По моим щекам прокатились слезы.
- Ну ну что ты, не плач,  ты как маленькая! - Он сел рядом, я почувствовала себя защищенной.
Я чувствовала как игла выпивается в мою вену. Я закрыла глаза, что бы не показывать как мне больно, но это не особо помогло. После процедуры мы немного рассказали о себе, ближе к утру я уже спала.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя