Глава 28: Истина

227 18 3
                                    

Детектив был разозлён, его эмоции били через край и ему еле удавалось сообладать контроль. Он крепко схватил Чимина за предплечье и отвёл в камеру допросов. Преступник с грохотом плюхнулся на стул, а наручники проскрипели на деревянном столе. Чонгук бросил документы и сел на стул: «Сам расскажешь всё или прильнуть к другим методам?»

Чимин усмехнувшись, отвёл взгляд в сторону: «Хах, и что по вашему я должен рассказать?»

«Всё как было, — открыл Чон папку и указал на фотографии жертв, — Это ведь ты их убил, не так ли?»

Пак лишь бросил взгляд на те фотографии, затем снова отвернулся, усмехнувшись.

«Отвечай!» — стукнул кулаком об стол Чонгук.

«С чего Вы взяли что это я? Улики на кого показывают?»

«Да, на всех уликах есть только Тэхён, но у нас есть показания что всем этим руководил именно ты!»

«Доказательства есть? Когда будут, тогда и поговорим»

Детектив был сильно разозлён. Нахмурив брови, задумался, перечисляя в голове все улики, которые удалось добыть.

«У нас есть доказательства» — сказал Чонгук выделяя каждое слово, будто пытался таким образом вселять страх преступнику.

Чимин умел контролировать свои эмоции, потому даже не изменился в лице. Он лишь косо посмотрел на мужчину.

«Помнишь тот день, когда Тэхён пытался сбежать из заброшенного здания? Тогда он позвонил с украденного телефона, помнишь?»

Чимин развернулся лицом к мужчине: «Ну, помню, и что с того?»

«Так вот, он позвонил адвокату и разговор полностью записан. На нём есть твой голос.»

Чонгук достал из кармана кассету и включил тот самый телефонный разговор:

Джин: «Адвокат Ким Сок Джин Вас слушает.»

Тэхён: «Джин-хён, спаси меня... »

Джин: «Тэхён? Это ты? Где тебя носит?»

Тэхён: « Я-я не знаю, в какой-то заброшке... Прошу, вытащи меня отсюда.»

Джин: « Сейчас, ты только не вешай трубку, хорошо?»

Тэхён: «Давай быстрее, это не мой телефон»

[Vkook] Я - убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя