Глава 1-3

508 6 2
                                    


Глава 1

Little strokes fell great[1]

- Выше колени! Давай-давай! Слабаки! Тряпки! Чего нюни развесили? Да вы слабее девчонки!

Преподаватель Бринелли бежал рядом с багровыми от напряжения парнями и грубо их подзуживал. По-другому его словесные уколы назвать было трудно.
- Совсем тряпкой стал? Куда характер дел, тебе юбку купить?

Мы бежали по кругу, высоко подкидывая колени, на плечах удерживая обрубленные стволы деревьев. Чуть не так развернешься и можно сбить соседа. При особой удаче и двоих.

По мнению учителя, мы сейчас моделировали вынос раненого через пересеченную местность. Вдоволь натешившись с парнями, он переключился на меня.

- Что, поняла куда попала? Заплачь, заплачь, покажи, что ты просто девчонка, - он почти заглядывал мне в лицо. Мешал нормально бежать, перекрывая дорогу массивнымтелом. Так и хотелось немножко развернуть бревнышко.

Все начало занятий мне пришлось терпеть молчаливое презрение остальных членов олимпиадной команды. Здоровые молодые люди, лучшие из лучших, элита Школы, все старшекурсники и громилы. И я, девчонка-первокурсница.

Не вразумило их даже заступничество Итана, альфы и капитана команды. Мне кажется, его мгновенно заподозрили в личной заинтересованности. Не помогло даже мое страшненькое бледное лицо.

Больше половины команды оказались оборотнями, причем, судя по шкафообразным фигурам, явно в крупные виды животных. Жаль, в человеческой ипостаси я плохо чувствовала запахи, для точного определения мне необходимо дотронуться. А это последнее, чего бы я сейчас хотела. Только не подходить и трогать их обнаженные, блестящие от пота торсы.

Четыре месяца я только училась и тренировалась. Практически сутками. Представляете, что такое для половозрелого оборотня находиться среди себе подобных и не следовать инстинктам?

Мой день начинался в пять утра с пробежки. И завершался в полночь, когда я буквально выползала из тренировочного зала. Душ и сон. Как в небытие.

- Стоп! Остановились. Приседания! Спины ровные. Ногами как кролики не трясем. Кай! Ты куда все время смотришь? Потискаешь ее зад после тренировки, а сейчас свои булки сожми, пока я ими не заинтересовался.

Адвокат Зверя (Ирина Суббота ) Место, где живут истории. Откройте их для себя