1 глава

3 0 0
                                    

Когда Камилла брала поводья своей жизни в руки и уверенно вела в нужном направлении, всё сразу становилось на свои места, но следовало ей на секунду ослабить свои пальцы, как жизнь проворачивала такие кульбиты, после которых девушка ещё очень долго не могла восстановиться. Так в пятом классе у неё почти что из под носа увели звание лучшей ученицы, а в старших классах она чуть было не потеряла «любовь всей своей жизни». И пускай эта любовь закончилась на следующий день, однако ведь никто не властен над своими чувствами - сегодня они есть, завтра их нет, мало ли – может, послезавтра они снова вернутся.

Камилла всегда знала, стоит только захотеть и перед ней расстелится золотая дорожка. Но совсем поздно она поняла, что за каждое своё «хочу» есть определенная цена, которую девушка не готова была заплатить.

Говорят ещё, что у каждого есть свои демоны. Но, почему-то, её демоны никак не хотели расставаться с теми событиями, за которые Камилла отдавала самое дорогое в своей жизни. У кого-то это любимая юбка или статуэтка победы на каком-нибудь конкурсе, у Камиллы всегда это были мечты. Она знала, мечтать не вредно, так ей говорили с самого детства, однако именно её желания всегда оборачивались для неё прахом. Помнится, ещё будучи в младшей школе, совсем девочкой ей захотелось связать жизнь с балетом, но спустя пару занятий, смотря на неизвестно каким образом сломанную ногу, родители лишь покачали головой, а Камилла в тот момент поняла, что мечтать очень даже вредно.

Брат когда-то ей говорил, что и думать много тоже вредно, но не думать совсем никак не получается.

— Дорогая моя, я уже просто не представляю своей жизни без тебя. Ты как будто специально появилась в моей жизни, чтобы сделать её ещё краше и лучше, чем она была. Ты так прекрасна, что даже... - Высокий, темноволосый и вполне себе симпатичный парень нервно бегал глазами от сидящей перед ним брюнетки к своим рукам и слишком часто дышал, видимо, стараясь не запнуться. Он сжал в левой руке белую салфетку, а вторую попытался удержать на весу, однако каждые пять секунд проводил ею по волосам. - С тобой я начал задумывать о будущем, милая!

Камилла скрестила пальцы на белоснежной кружке, сделала глоток вкусного чая и разочаровано вздохнула. Это был уже её третий кавалер за последние полтора года, который решал, что важный разговор должен быть именно в этот день и по этой причине. И было совершенно не важно, нужно ли это ей сейчас и вообще, им - парням этим, - хотелось просто высказаться.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 05, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бескрылый ангелWhere stories live. Discover now