Так надо что-то делать. Я взяла тапор и начала бить по крышке люка, но дверь по прежнему не открывалась. Тогда я решила применить план "О"- ор выше гор:
—Спасите, помогите, закрыли!!!-но никто не пришёл. Интересно почему? Ведь каждый человек захочет пройти пешком 4км от города до разрушенного дома, чтобы спасти психованную девушку убийцу! А может надо было тянуть на себя? Да нет, это тоже не работает. Значет, будем ждать подкрепления!
...
Незнаю сколько прошло времени, но я до сих пор сижу в бункере. Еда уже давно закончилась, зато воды ещё целых три канистры! Поэтому в последнее время я живу под девизом " Хочешь есть, попей водички!".
Я уже несколько раз пробовала связаться с кем-то с помощью радио. Не получилось. Зато, некоторое время когда не было помех, я слушала музыку, а потом аккумулятор разредился. Классно! Вы спросите почему я не позвонила по телефону? Так вот, телефон выпал из кармана, когда я упала в люк. Везение просто зашкаливает! Пару раз я слышала как он звонил, и даже мысленно пыталась ответить на звонок, но как вы понимаете это у меня не вышло. Хуже всего то, что труп мужика начал разлагаться. Сначала от вони я блевала в угол, но потом как-то привыкла и теперь, когда у меня закончилась еда, подумываю, чтобы его съесть.
Сидя здесь, я поняла, что Слендер вообще полный помидор! Нет бы чтобы помочь, только говорит, что то типо:"Теперь твоя очередь мучаться!" Что за нечеловек такой!
Кстати, недавно ко мне приходили тараканы, я угостила их последним супом. Только сейчас понимаю, что их надо было сажрать. А что китайцам можно, а мне нет? Я вообще бедное голодное существо.
Хотя бы мне здесь не скучно. Я рисую, играю в шашки, болтаю с мужиком, плачу... Походу меня уже никто не найдёт.
Перед смертью, я уже в который раз попыталась открыть люк. Тянула, толкала, всё бесполезно. Вот я уже собиралась идти играть в шашки, как случайно потянула люк в сторону. И ОН ПРИОТКРЫЛСЯ. Всмысле? Я здесь просидела морковка знает сколько времени, просто потому что тянула не в ту сторону? С каждым разом всё больше и больше удивляюсь своей тупости.
Я полностью открыла люк. В лицо упал лучик солнца. Как же мне его не хватало. Выбравшись я сразу пошла к Иоану. Дойдя, я просто выбила дверь и начала есть всё то, что было в холодильнике. На кухню зашёл Иоан:
—О ты вернулась,-уж очень он это спокойно говорит.
—Да, сфолько меня не быфо,- говорю ему с набитым ртом.
—Месяц.
—Понятфо,- честно мне это сейчас меньше всего волнует. Главное сейчас- это пожрать и поспать. Поэтому, опусташив холодильник, я сразу же легла в кровать. Перед самым сном я услышала голос:" Молодец, можешь возращаться домой".
—Наконец-то, теперь их очередь страдать,- с этими словами я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это не косплей?
HumorСара Уолсен долго жила на улице, воровала чтобы выжить. Вскоре она купила поддельный паспорт и маленькую квартиру в аренду. Казалось, жизнь начинает налаживаться, но как всегда все идёт коту под хвост. Вкратце: это наркомания на тему Крипипаста. И...