лучи красного солнца мягко ложатся на фарфоровую кожу девушки. ее длинные шелковистые волосы волнами падают на маленькие изящные плечи. она приоткрывает глаза и сонно хлопает длинными,цвета смоли,ресницами. наконец согнав дремоту,демонесса увидела перед собой сидящего на кровати мужа.
он выглядел очень увлечённым,его блондинистые волосы были слегка взъерошены,улыбка как всегда украшала внешность мужчины. никто и подумать бы не мог,что такой приятный и милый на вид ангел,мог стать самим сатаной.
от увиденного,Лилит улыбнулась уголками губ в ответ.
–доброе утро,любовь моя. - проговорил тот, улыбнувшись ещё шире.
демон приложил свою лодонь к бархатной руке любимой.
–давно не спишь,Люци? - поинтересовалась блондинка.
–не знаю. я сбился со счету,как только увидел тебя,прелестную.
девушка залилась смехом и бросилась в объятия к молодому человеку,положив голову на его грудь. Люцифер обнимает лишь в ответ,зарываясь когтистыми руками в волосы,запаха весенней сирени.
–я и представить себе не могла,что мы будет так жить,милый. - полушепотом произнесла красавица.
–предлагаю запить это вином. - ухмыльнулся Самаэль ехидной улыбкой.
–ахах,сатана,ты не меняешься! - сказала Лилит,искренне улыбнувшись.
девушка подошла к огромному панорамному окну и лёгким взмахом двинула шторы,алого цвета,в стороны. яркое солнце осветило черты лица юной девушки,а та лишь поддалась и подняла голову, наслаждаясь солнечным теплом.
–знаешь,Люцифер,я поняла,что мне дико не удобно с этими рогами.-отшутилась светловолосая.
–обязательно привыкнешь. так,что на счёт вина? - спросил архангел,уже держа в одной руке бокал,а в другой само вино.
–да,пожалуйста.
Лилит поправила шёлковое на тонких лямках платьице,с кружевной обоймой снизу и на груди, и надела такой же черный, коротенький салат,не завязывая ее.
девушка села рядом с демоном.
–я так рада,что ты теперь рядом. не знаю,что я бы делала без тебя. это не та жизнь в райском саду с Эдемом, к счастью. - сказала бледнокожая.
Самаэль протянул бокал красного вина любимой.
–соглашусь, - кивнул тот в ответ, - думаю,мы сможем устроить то,что так давно хотели. ничто нам не помешает. - улыбнулся падший.
–ничто,Люци. - Ли поцеловала любимого,после чего они цокнулись, отпили из бокалов.
через время,пара была собрана.
Лилит,как всегда шикарна. белое вечернее платье с небольшим разрезом на груди,открытые плечи. дрогоценное колье,несколько колец. такого же,как и платье,цвета туфли на каблуке. кровавого цвета помада,лёгкий макияж.
–мне кажется,чего-то не хватает,любовь моя. - иронично поддерживая рукой подбородок,указательным пальцем поглаживая улыбчивые губы.
–чего же? - спросила демоница, расчесывая длинные локоны,поглаживая их,после чего пшикнула их сладкими духами.
–этого. - произнес мужчина подходя к возлюбленной.
девушка стояла у зеркала,держа в руках белый клатч и поглядывала на мужа в отражении, который стоял сзади.
Люцифер аккуратно умостил черную диадему,чем-то напоминающую нимб.
–я подумал,что это изделие прекрасно бы подошло тебе,ведь оно напоминает мне тебя. и я не ошибся. - подметил тот.
–это чудесно,дорогой. спасибо. - королева поцеловала владыку ада в щеку, от чего на его румяной щеке оказался след от красной помады.
Лилит хихикнула и слегка прикрыла рот рукой.
–давай я помогу. - улыбнулась девушка и вытерла след с щеки мужа платком.
Люцифер лишь засмеялся в ответ.
***
это был светский вечер в поместье Столаса с его семьёй.
Люцифер недолюбливал его,но он был близким другом жены,да и отказаться от приглашения было бы не уместно. всего лишь поужинать вместе.
совоподобный мило встретил своих гостей,провел их к столу. демон выдвинул стул для Лилит,спросил нужно-ли ей что-либо. Самаэлю сразу не понравилась столь внимательная забота к его жене.почему это делает он, а не его подданные? демонесса это заметила и положила свою руку ему на плечо,слегка улыбнувшись.
–Люцифер,всего один вечер. - тихо произнесла та.
сатана едва-ли слышно вздохнул.
в зал вошла жена Столаса и их дочь - Наташа.
король пекла поцеловал руку женщине и познакомился с маленькой дочуркой супруг. она по-настоящему смышленая и умная девочка. не такая,как ее глупый отец.
–будем знакомы, мисс Наталья. - сатана по доброму улыбался и шутил,стоя на одном колене,держа маленькую ручку маленькой демонессы.
Лилит лишь тихонько посмеивалась и улыбаясь умилялась,смотря то на мужчину,то на малышку. это выглядело очень забавно.сам Сатана-дьявол мило общается с дочуркой не взлюбившегося ему демона.
Самаэль встал во весь рост с колена,слегка дёрнул концовки пиджака и гордо заявил:
–пора бы и нам обзавестись детьми! - Люци обожал шутить и вообще казаться смешным. это как-будто прибавляло ему ещё большей обаятельности.
после этих слов,королева ада покраснела и прикрыла лицо рукой, посмеиваясь.
супруга Столаса также смеялась.
в помещение вошёл Столас и объявил,что можно,пожалуй,садиться за стол. Наталью увели,видимо,спать.
весь ужин демоны общались о чем-то,даже Люцифер перестал гневаться на совоподобного. лишь Лилит почему-то большую часть времени молчала,иногда даже не притрагиваясь к еде,пока ей не делали замечание.
–Лилит,Лилит. милая! - сатана положил ладонь на руку девушки.
–что?.. оу,простите. я просто задумалась.о чем мы говорили? - оправдывалась красавица.
–с кем не бывает. дорогая,не утруждай себя.если ты не особо хорошо себя чувствуешь,мы могли бы закончить с ужином. - проговорила супруга Столаса,сидящая напротив.
–да,пожалуйста. - королева опустила глаза и вышла из-за стола.
демон с женой провели друзей к выходу. попращавшись,пара вышла на улицу. Лилит остановилась на крыльце поместья.
–все хорошо,любовь моя?, - озадаченно спросил Самаэль,сняв с себя пиджак и накрыв им плечи жены, - ты сегодня была не разговорчива,сама на себя не похожа.
–скажем так,я восприняла твои слова о детях очень близко. что ты думаешь об этом?