Было так холодно, меня пробирала дрожь осеннего воздуха. Природа словно пыталась выжить меня из этого мира, листья, вперемешку с холодным дождём лили мне прямо в лицо. Я шла по весеннему шоссе, и пыталась собрать свои мысли в одну, единую цепь событий. Они были спутаны словно наушники в кармане каждого третьего студента.
Ещё недавно – я была счастлива! Любимый человек, неплохие оценки в университете, прекрасные отношения в семье, с которой у меня не было ни единого раздора вот уже на протяжении трёх лет.
Всё изменилось тогда, когда я встретила её...
Карие глаза всегда горели, они были наполнены искрой безумия перемешенного с каплей азарта.
« Лила, прошу! Не уходи от меня, » – девушка выдохнула лилово-серый дым, её скулы отчётливо выделялись на голубо-ярком фоне – « прошу! Прости, я не хотела, что бы всё так вышло! »
« Стела, мы это уже обсуждали. » – Холодный словно айсберг тон её речи - убивал, она говорила ровно и беззаботно, словно ситуация в которой решается судьба наших отношений её не волнует – « Стела, ты ведь понимаешь, что нет смысла поднимать эту тему? »
Мои ноги подкашивались, я вот-то готова была упасть, провалиться в пропасть бесконечности и находиться там, в вечном забвении...
Спустя пару дней, мы всё же расстались, с парнем я рассталась спустя неделю после начала наших отношений с Лилой, он не понимал, почему я так поступила, а я даже не удосужилась ни черта ему объяснить, мне следовало бы извиниться перед ним, но он оборвал все контакты со мной.
Ещё пару дней спустя, мои оценки упали с твёрдых пятёрок – до четвёрок и троек. Отношения с родителями начали ухудшаться, а вскоре – мама умерла.
У неё был врождённый порок сердца, её сделали дорогостоящую операцию, но врачи дали ей не больше двух лет. Она умерла спустя год и двадцать семь дней.
Отец продал дом, и мы в очередной раз переехали, теперь мы жили не в центре прекрасной Италии, раньше, отец работал в офисе Москвы, мы вернулись в неё.
Я перешла в новый университет, жизнь началась заново! У меня появились новые друзья, знакомые, отношения с отцом и братом налаживались. Всё бы так и продолжалось, если бы не звонок в тот роковой день, я никогда его не забуду...
« Стела? » – В телефоне слышались небольшие помехи, мне становилось не по себе, тот голос, та личность, что я отчаянно пыталась вычеркнуть из своей головы – « Прежде чем ты отключишь этот звонок, я хочу кое-что тебе сказать! » – Она на секунду замолчала, крики со стороны внушали в меня небольшой страх, или тревогу? – «Прости, но я нуждаюсь в тебе! Мне нужна твоя помощь! Меня хотят убить! Я слышу голоса, на протяжении пары дней, меня преследует тёмный силуэт! Прошу тебя, помоги!!»
Я не знаю, чем я думала в тот момент, но я не смогла ей отказать. Как бы я этого не отрицала, моё сердце до сих пор горело адским пламенем обиды, но я страстно желала её! Я хотела снова почувствовать эти грубые прикосновения её пальцев, а этот запах красного вина от её вечного табака с дымом цвета винограда...
« Моё обучение заканчивается в эту субботу, » – я отчётливо услышала её вздох облегчения – « Я прилечу через четыре дня, дождёшься меня? »
« Да! » – Я чувствовала её тревогу, даже через этот чёртов мобильник – « Я дождусь тебя, клянусь!! »
Я не знаю, что на меня подействовало в тот момент, думаю, это было желание увидеть её снова, почувствовать запах вина, сигарет и суши. Или снова прогуляться по улицам Венеции, а может и то и другое?
В любом случае, она обещала, я обязана увидеть её снова, обнять крепко-крепко, поцеловать нежные губы со вкусом виски, просто дождись меня, Лила!
YOU ARE READING
Love virus [CreepyPasta]
FanfictionЯ не знаю, что на меня подействовало в тот момент, думаю, это было желание увидеть её снова, почувствовать запах вина, сигарет и суши. Или снова прогуляться по улицам Венеции, а может и то и другое? В любом случае, она обещала, я обязана увидеть её...