Простите что так долго. Если..., когда найдёте ошибки не стесняйтесь меня в них тыкать...
У меня нет оправдания по задержке глав. Не было вдохновения, а мои герои требуют хорошей проработки сюжета. Всех целую... 😚Заставив Сергея выехать все таки раньше установленного срока, так как ехать нужно было за город в провинцию, а путь не близкий, и с воплями забрав Михаеэля из его дома, мы приехали не слишком поздно. Лимузин, с нами внутри, подъехал к огромному дворцу, по другому и не скажешь, часам к семи вечера. Масштабы дома и территории поражали размерами и стилистикой, ощущение что я попал в 17 век.
Трёх этажный дворец, живописный фонтан перед домом и по словам Михаэля невероятный сад-лабиринт на заднем дворе, где можно потеряться.
И стоит ли говорить, что появление Михаэля было самым фееричным? Помимо кричащего наряда «Я гей и горжусь этим», красавчика Сереги в элегантном костюме подававшего ему руку, перед ним семенил ангельского вида мальчик и разбрасывал лепестки цветов к ногам Михаэля.
Я лишь поражался тому как сдержан был Сергей, будто ничего особенного не происходит. Но я могу поклясться, что видел как дергался его правый глаз когда его представляли дословно «Это мой Серж», «Мой тигр». Я мог ему лишь посочувствовать и слегка похлопать по плечу проходя через заполненное людьми фойе.
Зал оказался ещё более вычурным, чем сам дворец, но рассматривать его у меня не было особого желания. В зале как и в фойе было почти не протолкнуться, теперь я вспомнил ещё одну причину из-за которой, я не желал приезжать на эти сходки.Все сливки общества притащились сюда, и привели с собой своих жён либо любовниц. Замечал я так же и неоднозначно держащихся друг с другом мужских пар, видимо мой радар на геев стал работать ещё лучше, так как каждый третий казался мне человеком с радугой по средине лба.
Многие меня окликали и задерживали, но я ни где не видел его.Ещё немного побродив я выхватил с подноса официанта бокал с виски и решил выйти на балкон, который выходил на задний двор. Не смотря на холодную погоду и предновогодние деньки, снег в этом году ещё не усыпал эту часть Европы. Внизу простирался действительно большой сад, похожий на лабиринт, но если присмотреться, то можно пройти его на сквозь, если идти по диагонали к дому или от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стажёр
DiversosЯой рассказ, из коротких превратился в полноценную историю. Все на мой взгляд стандартно.<З Спасибо что ставите звезды. <З Приятного чтения!<З Начало написания 18.03.2019 Окончание: