Глава 8

821 43 0
                                    

Одна из самых важных проблем, с которой я столкнулась, это писание. Книги я могла с легкостью читать, но за то время, что я была здесь, ни разу не пробовала писать. И когда это поняла, с отчаянием надеялась, что смогу писать. Но мой надежды не оправдались, когда принц прислал мне письмо, в котором говорилось то, как он провел день, а также то, что сегодня он впервые попробовал вишнёвый торт, он оказался таким вкусным! Кажется, теперь это его любимый десерт. Кхм, так вот, не будем отвлекаться. Когда я хотела писать ответ принцу, то поняла, что я не понимаю, как же писать. Мне надо срочно научиться писать! Я приняла это решение, и пошла за книгами в библиотеку. Как же хорошо, что я умею читать. Это знатно облегчает жизнь, иначе бы все поняли, что я не умею писать. Стоп... а умела ли Лирия писать? То есть, не я, а та, в чье тело я попала. Это было бы логично, ведь читать она, вроде, умела. Иначе бы все удивились тому, что я читаю. А вот писать?... я бы обратилась с просьбой научить меня писать к Мире, но я точно не знаю, вдруг прошлая Лирия умела писать. Чёрт, как же все сложно!... почему я просто не переродилась? Так было бы гораздо легче. Но ладно, не буду на этом зацикливаться, все равно я лишь буду в отчаяние падать. А сейчас учиться, учиться и учиться...

                           ***

То время, пока я училась писать основные вещи, незаметно прошло. Неделя прошло с того времени, как мне отправил письмо принц. Но я прямо сейчас маленький, скомканный, но ответ собираюсь ему написать. Сомневаюсь, что я смогу без чьей-либо помощи нормальный ответ написать, но я очень постараюсь. Так все, начали.
"Принц, прости что не отвечать. Я только учится писать потому так долго не отвечать. Я дуймат что скоро смогу научиться. У меня хорошо. Так что прости меня, я не спецална допускать ошибки. До встречи.
Лирия. "(Специально написано с ошибками, т.к она только начинает писать на этом языке)
Фух, я написала! Потянувшись, я зевнула. Ах, сейчас бы пойти спать, но думаю, можно сначала пройтись в саду. Я слышала, что он красивый, поэтому хочу на него взглянуть. Встав со стула, я направилась к входу в сад. Но потом поняла, что не знаю, где сад. Поймав первую попавшуюся служанку, я сразу же спросила, где сад, на что она ответила заплетающим языком, ведь я так внезапно её позвала, да и начала давить своим взглядом, который далеко не так приятен, да и глаза, если честно, довольно страшные и угрожающие.

- Э-эм, сначала направо, прямо, потом на второй развилке свернуть налево, идти прямо и дойдете до сада, м-мисс... - объяснила мне, не всезнающей, где сад. Серьезно кивнув, впрочем, как обычно, я направилась к саду. Так, направо, прямо, налево, идти прямо... о, неужели это сад?! Открыв стеклянную дверь, я поняла, что сад - прекрасен. Так много цветов я за свою прошлую жизнь не видела! Неправильно говорили, сад не просто хороший, а он прекрасный! Я не фанатка цветов, но люблю все милое. А цветы хоть и не милые, но могут с милым сравниться! Выбирай, не хочу! Окончательно зайдя в сад(Автор: вочему я хотела написать "зайдя в ад"?), я восхищенно все начала осматривать. Я не замечала, как текло время за наюлюдением за рановидными цветами. Тут даже голубые цветы есть, много цветов! Когда я рассматривала очередной цветок, я с кем-то столкнулась. Еле удержавшись, чтобы не упасть, посмотрела на мальчика старше меня на год-два.

- Простите, я просто засмотрелась. - сразу же извинилась я, мальчик же удивленно на меня посмотрел. На это я вопросительно взглянула на него.

- Так тебе очень понравились цветы, за которыми ухаживает мой отец? - с удивлением спросил меня он, но попытался удивление спрятать, оставив только безразличное лицо. Но я намного взрослее него, поэтому с легкостью обнаружила его холодную маску. И да, неужели он сын садовника? Хотя неудивительно, он же не молодой. Но я не могу понять, что его удивляет?...

------------------------------------------------------

Извините, что на таком моменте закончила, просто не хотела затягивать, да и так уже 637 слов. Надеюсь, вам понравилась глава. А я пошла, удачи вам, печенюшек!)

Злодейка, Которая Хочет Покоя [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя