Утро этого же дня. В окно палату омеги светит солнце, он улыбается и закрывается одеялом, переворачиваясь на другой бок, пытаясь спрятаться от лучей. В его голове возникает воспоминание: Шото открывает занавески и пытается разбудить любимого и Изуку, как на автомате ему отвечает. - Шо-чан, еще пять минуток, пожалуйста. Спустя пять минут он вспоминает, что они в разводе, грустнеет и наконец открывает изумрудные глаза, садясь на кровать и глядя в окно. Там цветут во всю вишневые деревья, а по ветру летят их лепестки. Сейчас бы в такое время только и гулять молодым парам, но Мидория сам себе говорит всегда, вспоминая слова своей матери Инко.- Если человек должен быть в твоей жизни, то он обязательно вернется за тобой...где бы вы оба не были. -на лице появляется счастливая улыбка. Понимание, что он сейчас в роддоме наводит еще больше счастливых мыслей. Вот скоро он увидит своих малышей и будет с ними жить, не вспоминая их отца. Будут гулять по парку и дышать свежим воздухом, наслаждаясь каждым днем вместе с ними и дорогими ему людьми, такими как Катсуки и Очако. Ведь, без их помощи он бы не то, чтобы не смог вынашивать близнецов, но и умереть от холода из-за своего эгоизма, который не позволял ему вернуться к истинной паре и попросить прощение за все. Он хочет это сделать, но и не хочет одновременно, потому что считает, что прав. Стук в дверь. Мидория оборачивается и видит, как она приоткрывается. Выглядывает его подруга Очако и Изуку улыбается еще шире, она врывается в палату и налетает на беднягу с объятиями, а Катсуки спокойно заходит за ней, закрывает дверь и садится на стул стоящий рядом с кроватью. Урарака обнимает все крепче и крепче, поздравляя его с пополнением, а Изуку улыбается, открывает глаза и смотрит на друга детства. Блондин не упускает эту детскую счастливую улыбку своего друга и тепло улыбается в ответ. - Нам сказали, что твоих близнецов скоро принесут. - - Поскорее бы. Не проходит и двадцати минут, как слышится новый стук в дверь и заходит Ясуи - лечащий врач Изуку (аллилуйя, я придумала ему имя) с его детьми. Мидория счастлив. За эти долгие девять месяцев, для него, он наконец увидел своих здоровых малышей, которых сейчас ему дали на руки. Урарака сразу же сфотографировала, а Бакуго просто улыбался, наблюдая, как его друг улыбается. - Юки и Юрио, вы теперь со мной. - Прекрасные и милые имена, как и они сами.
***
Прошло около трех-четырех дней и настал день выписки омеги с его детьми. Не сказать, что Катсуки и Очако устали делать для друга сюрприз - нечего сказать. Сейчас они оба измазаны в красках, рисуя последние узоры на стенах комнаты Изуку, которую они сделали на втором этаже из гостевой. Но и о себе они тоже позаботились - сделали хорошую звукоизоляцию, чтобы ночные крики не мешали спать. Вся комната сделана в зеленых успокаивающих цветах и получилась она, довольно-таки, уютной. - Ну что? Поехали? - Конечно! Только надо переодеться, а то в краске мы весь сюрприз испортим. Оба переоделись в легкую одежду и поехали забирать омегу из роддома. Спустя некоторое время они уже стояли у дверей и с нетерпением ждали. Ну как с нетерпением. Вы же понимаете, что есть Очако, а есть Катсуки? Парень просто держал за ногу улетающую от нетерпения жену, как воздушный шарик. Мидория вышел с двумя малышами на руках и улыбнулся друзьям. Очако освободила свою ногу из руки Катсуки и отключила причуду, подошла к Мидории, взяв его дочь на руки. - Поехали домой. Мы для вас приготовили маленький подарочек. -Изуку открыл рот, но его перебил друг. - Потом возмущаться будешь. Сначала увидь, что она учудила. - Хорошо. Они сели в машину и поехали обратно, но когда вернулись, то на глазах Изуку завязали повязку, отнесли спящих младенцев в ту комнату и положили в колыбельки. Позже вернулись за Мидорией и, взяв его за руки, куда-то повели. Каких-то две минуты, шепот подруги и он увидел новую комнату. Глаза больше не смогли выдержать такого счастья и заслезились. Оба крепко обняли омегу. - Спасибо... Это все, что смог прошептать Изуку, плача от счастья, но про-героям этого было более чем предостаточно.