Новый член семьи

724 64 16
                                    

Тэхен стоял в футболке и шортах напротив плеты, что то усердно готовя.
- Чонгуки, а разве они не увидят во мне Игоря?
- Ахахах, кстатии, я им рассказал, что ты смотрел, как я ссу.
- Чтоо?? Почему я первый раз об этом слышу? - с улыбкой спросил Тэхен.
- Хах, но все же с импровизируй, это же не родители, а просто друг и племянница..
- Я все равно переживаю, вдруг я им не понравлюсь, и еда моя в конце концов.
- Все будет хорошо, тебя примут в нашу семью, но будь осторожен, ведь ты знаешь, что Чимин ищет тебя.
- Ты поможешь мне уничтожить машину?
-Конечно, Тэхенни!
Вампир уже доготовил рисовые палочки и фаршированого кролика. Он решил, что с пустыми руками не стоит приходить.
- Чонгук, давай еще купим что-то Чимину и Джесс?
- Ага, обойдутся.
Тэхен неуверенно положил еду в праздничную коробку и оставил на столешнице. А потом поднялся в комнату, чтобы переодеться.

Позже мальчики пошли уничтожать машину, но сначала они сорвали номера, порвали их на мелкие кусочки и закопали где то под елкой. После Тэ встал, упираясь на капот, а Чонгук сзади машины.
- Давай, на счет три!
- Раз.
- Дваа...
- Три!
Мальчики пошли к друг другу на встречу, толкая машину. Их ноги скользили по твердой земле, но им все таки удалось согнуть машину. Ким начал бить кулаками по машине, оставляя глубокие вмятины, а Гук разбивал стекла, отломывал зеркала и ручки двери. А в завершение мисии они решили поцарапать все, что только можно.

И теперь не скажешь, что это тот самый черный Мерседес.

- Фух, спасибо.. Теперь можно и пойти в гости.
- На чем?
- Побежим, наш бег быстрее некоторых транспортов, а потом где то в Сеуле купим машину, хорошо, Чонгукки? - сладким голосом сказал Тэхен, от чего у Чонгука пошли мурашки по коже.

Чон забрал коробку с едой и подошел к вампиру. Ким сразу взял за руку любимого, сплестив пальцы. Они переглянулись, мило улыбаясь, и побежали из лесу. Если бы их кто то увидел со стороны, то в глазах были бы размазаные картинки, ничего большего.
***

Стук в дверь.
- Я открою, Джессика~, - сказал Чимин и пошел открывать дверь.
- Привет, ребята! - с улыбкой проговорил Чонгук.
- И вам привет, - сказали Чимин и Джесс.
Мальчики неловко разбулись и прошли к праздничному столу, видимо, не только они готовили кушать.

Чонгук аккуратно открыл коробку и достал еду, а рядом стоял зволнованый Тэхен.
- Все хорошо, - прошептал Чон.
Мальчики подсели к столу со своей едой.
- Пить будете? Вино, пиво? - предложил Чиминще.
- Я не буду, спасибо, - тихо сказал Тэхен. В итоге никто не стал пить.
- Ну, что? Давайте знакомиться, я Чимин, лучший друг Чона.
- А я Джесс, его племянница.
- Я Ким Тэхен, парень Чонгука, - спокойно сказал вампир, а остальные неловко затихли.
- Ээ.. Мне кажется или я тебя где то видел? - задумчиво произнес Чимин, посмотрев Тэхена.х
- Да, ты с Джессикой мог меня увидеть на той самой вечеринке в честь Хеллоуина, там мы и познакомились, - Тэхен повернулся к любимому, мило улыбаясь.
- А кем ты был? - спросила Джесс.
- Нуу.. так скажем, Ким Дракулой, - смущенно улыбнулся Тэхен.
- Азха.. Если так все прекрасно сложилось, то у меня, точнее у нас, есть новость, - сказал Чимин, косясь в сторону Джессики.
- Да, мы в общем.. - неловко протянула девченка.
- Я ночью все слышал, можете не афишировать, - прокашлялся Чонгук, на что все неловко посмеялись.

Ребята беседовали обо всем на свете, забыв о проблемах.

Хотя... Какие проблемы? Чимин вряд ли найдет машину, та и зацепок вроде как больше нет. Поэтому Чонгуку и Тэхену обеспечена спокойная жизнь, но я в этом сомневаюсь. Приключения героев однозначно не закончены, их ждет насыщенная жизнь, но всему свое время. Спасибо.

The end.

Ким Дракула.Место, где живут истории. Откройте их для себя