Row Сара:
Я проснулась сегодня в отличном настроении, ведь сегодня я НАКОНЕЦ-ТО возвращаюсь в мой любимый особняк. Интересно, как поживают мои друзья крипи? Ну ничего, скоро мы это узнаем. А сейчас надо собирать вещи и готовиться к вылету. Надеюсь они мне обрадуются.Позже, в доме крипи...
Row Тим:
Нам всем недавно пришло сообщение от Сары, она написала "Через пол часа ждите меня у трассы". Поэтому сейчас, мы, в жудкий мороз, стоим под дождём и ждём её. Замёрз как собака. Да ещё и Тоби задерживается.
—Худи, где там Тоби?!
—Да здесь я, з-здесь!-а вот и Тоби. Он выбежал из угла. Запыхавшись, он стал у дерева, видимо очень спешил. Да я капитан очевидность! В руках он держал шарики и торт.
—Наконец-то, главное про нож не слова,- на всякий случай решил наполнить им я.
—Да не волнуйся Тим. Ну сломали её любимый нож, ну и что? Не убьёт же она нас за это, нас же всё-таки больше...- походу Худи не понимает всю серьёзность нашего положения.
—Ты прав, она нас не убьёт. Зато своим нытьём выпотрашит нам мозги так, что мы год не сможем думать.
—Скорее всего.. подожди, мне пришло сообщение от Сары: "Встречайте". Вы её где-нибудь видите?,- все начали осматриваться по сторонам.
—Нет. Подождите-ка, это что.. самолёт?
И вправду по небу летел самолёт. Вы спросите, что в этом такого? Так это то, что он начал снижаться. Всё ниже и ниже. А мы всё ещё стоим на трасе и смотрим на это. Да он же нас сейчас задавит!:
—Все, валите с трассы, самолёт садится!!!-заорал я. Все как по команде убежали с трассы крича " Мы все умрём!". Джейн вообще в последний момент выпрыгнула из-под колёс самолёта. Какой дурак додумался посадить его ЗДЕСЬ? Из кабины пилота вышла Сара. Теперь понятно, что это за дурак. И кто вообще научил её водить самолёт?Row Сара:
Я вышла из кабины самолёта. На мне была пилотская шляпа, а в руках я держала сломанный руль. Все крипи стояли с открытыми ртами.
—Припаркуй возле Эйфелевой башни,- сказала я, кидая Ваньку ключи.
—Да, мем,- с этими словами он улетел. У крипи челюсть окончательно встретилась с полом.
—Эт-то твой личный ш-шофёр?- сказал отошедший от шока Бен.
—Конечно, он сам умолял меня принять его на работу.На самом деле....
10 часов назад.
—Ну, Ванек, ну помоги?- стояла Сара на коленях перед водителем самолёта.
—Не собираюсь я быть твоим личным водителем, у меня экипаж, 500 челове...
—Я заплачу.
—Другое дело)Вернёмся в настоящее.
Row Сара:
Мы уже добрались до особняка. И только тут я заметила, что в руках у Тоби что-то есть.
—Ооо, тортик,- сказала я, выхватывая из его рук торт,— Чем бы разрезать? Вы не видели мой любимый нож?
—НЕТ!- заорали прокси. Чет это слишком подозрительно. Ладно, потом его найду.
—М-можеш взять мой т-топор,- сказал Тоби, протягивая мне своё оружие.
—Спасибо.- с этими словами я начала разрезать угощение.
После того, как я разрезала красный торт топором Тоби на меня со страхом начал смотреть даже Слендер. А я чё, я ни чё. Я спокойно ела торт или то, что от него осталось.
Потом мы ещё долго сидели за столом, обсуждая то, что успело произойти за эти два месяца.Кстати, я тут решила сделать рубрику вопросы и задания. Так что можете писать их в комментариях. Не знаю понравится ли она вам, но я обычно люблю, кода авторы включают их в свои истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это не косплей?
HumorСара Уолсен долго жила на улице, воровала чтобы выжить. Вскоре она купила поддельный паспорт и маленькую квартиру в аренду. Казалось, жизнь начинает налаживаться, но как всегда все идёт коту под хвост. Вкратце: это наркомания на тему Крипипаста. И...