Глава 18

809 17 3
                                    

Относительно родственников можно сказать много чего... и сказать надо, потому что напечатать нельзя

А. Эйнштейн

— Бель, давай сюда амулеты, экранирующие ауру.

— Зачем? — не сообразила невыспавшаяся я. В голове крутилась жуткая каша из впечатлений о том, что теперь я — дракон, фрагментов полета, разговоров с духом озера... Пикантной розочкой эту мешанину украшало воспоминание о произведшей на меня сильное впечатление эльфийской заднице безумной красоты.

— Нара вылетела, и теперь твоя драконья часть стала намного сильнее и ярче. Значит, амулеты надо перенастроить, иначе только слепой кретин не поймет, что произошло, — объяснил владелец запавшей мне в душу попы.

— Угу. А Шао точно не дурак... — вздохнула я.

— Тебе как будто жаль, — хмыкнул Арден.

— Ну, иногда хочется, чтобы жизнь была немного проще...

— Говорю как кронпринц — идиот на престоле соседнего государства жизнь проще точно не делает, — Ар иронично посмотрел на меня. Потом взгляд стал внимательным: — Бель, ты на что там уставилась, как кошка на мясо? У меня что-то за спиной?

Ну да. За спиной и ниже...

Вздохнув, отвела взгляд от предмета вожделения. А так хотелось потыкать пальцем. Погладить. Положить ладони и сжать... а перед этим спустить штаны. Бррр! Все, завязываю! Куда-то я не туда думаю! Никаких штанов, никаких принцев, спать сегодня не дадут, а через час уже на завтрак. А через два на лекции. Сплошные фрустрации!

— Ар, шел бы ты отсюда, — нежно посоветовала я.

Подошла к окну, распахнула створки и приложила руку к груди, решив выплеснуть в песне все, что думаю о ситуации «выспаться не дают и целоваться тоже нельзя». Арден, прибрав амулеты, быстро шагнул к телепорту. Лежавший на кровати Ти попытался натянуть на уши подушку. Я возвела очи горе и громко и жалобно завыла гимн. Собаки привычно подхватили...

— Я с детства думал, что...

А потом написал семиэтажную формулу.

Мы вздрогнули, представив, что за детство было у нашего преподавателя.

Иногда дракон рассказывал о шуточках, принятых в академических кругах. Например, при подаче трактата для публикации в «Вестник академических наук» можно было выдрать из текста в середине две страницы выкладок, заменив их словами «Очевидно, что...», и поставить в тупик всех коллег. Ибо повторить чужие вычисления — задача головоломная, а спрашивать про очевидные вещи как-то стыдно. А автор потирал руки и ехидно хихикал.

Наследница Драконов . Охота Место, где живут истории. Откройте их для себя