На своих ошибках учатся дураки, а умные на чужих. Так что же получается: умные учатся у дураков?
Пристроившись на плече Тиану, я прокручивала в голове неотложные и незавершенные дела. Вот, например, я так и не удосужилась выбраться в Марен-Кар к Фаррштару ар Треббушу, чтобы заказать мечи из голубого серебра. С поручением Ардена гном справился блестяще и среди других кузнецов был известен как выдающийся мастер. Так что я решила, что могу доверить ему эту работу. Конечно, пока оно не горело — но раз задумала, надо бы сделать. Камни призыва для Тиану я нашла. Точнее, выковыряла крупные сапфиры насыщенного цвета и старинной огранки из фамильной диадемы. Размеры мечей тоже были известны. И телепорт в Марен-Каре у нас был. Не хватало только времени, чтобы как следует, не спеша, в гномовской манере провести переговоры и обсуждение заказа... Ну ладно, как появится — так сразу и сделаю, решила я.
— Бель!
Вот и Арден проснулся. Протянув руку, погладила его по лицу, а потом переплела пальцы с его.
— Не сон. И я тебя люблю...
— Я тоже тебя люблю. Но я хотел поговорить вот о чем. Кручу я в голове так и эдак наши дела с некромантом. Вот есть алтари и есть гильдия убийц. Поиск алтарей при таких темпах мы закончим к середине декабря. А про гильдию все известно уже сейчас. Ждать декабря и начать с алтарей или?..
— Жертвенники не убегут, а вот орки могут, — задумалась я. — И без пособников некроманту будет сложнее заложить новые капища. Так что лучше бы начать с гильдии, вот только там надо одновременно атаковать в десятке разных мест. А таких сил у нас нет — драконы заняты прочесыванием Империи, и отрывать их от этого я не хочу.
— Есть новости. Скорее всего, Шао подойдет к тебе сегодня. Его мать, Аршисса, предложила помощь. Она готова прилететь сама и привести с собой три крыла близких подруг. Говорит, что им надоело сидеть дома, а тут такой повод для охоты! А если серьезно, она благодарна тебе за спасение мужа и сына и хочет как можно быстрее устранить угрозу. Да, похоже, и шахматы ей понравились — еще бы, двести лет о них вспоминала!
— Ар, это же здорово и решает все проблемы! Кстати, крыло — это сколько?
— Обычно семеро.
— Только где нам разместить два десятка дракониц так, чтобы они остались довольны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Драконов . Охота
Novela JuvenilСвершилось - путь к волшебному озеру Полумесяца пройден. Казалось бы, теперь Бель может спокойно ждать, когда встанет на крыло почти выросший дракон, водить за нос дядюшку Гвидо, радоваться тому, что любимые рядом. Но как можно сидеть сложа руки, ко...