С того дня прошло достаточно времени. Сначала ученики побаивались Джису и всегда старались держаться на определенном расстоянии от неё. Маршрут Ким теперь ограничивался лишь домом и классом. Девушка никуда выходила, все перемены она сидела в кабинете. В обеденные перерывы она перекусывала каким-нибудь батончиком. Было трудно. Никто не подходил к ней просто поговорить. Ким было очень тяжело. Но самое худшее происходило во время физкультуры. Где одноклассники давали себе волю поиздеваться над девушкой. Подножки, во время пробежки, летящие в сторону Джису мячи. Больнее всего приходились удары бейсбольными мячами.
После школы она стояла перед зеркалом и рассматривала следы от бейсбольных мячей и до крови разодранные колени. Спортивные штаны постоянно перешивались, а вот отстирать кровь не удалось. Покупать новые не хватало денег. Как-то в шутку, после замечания преподавателя по физкультуре, кто-то бросил перед Джису свою запасную спортивную форму со словами:
- Чего же не украла? Для тебя это должно быть так просто? – после чего все присутствующие покатились со смеху. Ким сжимала кулачки и повторяла себе терпеть это. В детстве, когда мальчишки задирали её, мама как-то сказала:
- Не обращай на них внимания и они отстанут.
Джису так и сделала. Тогда это сработало. Но сейчас был иной случай. Тогда это была детская шалость. Они просто игрались, а сейчас все было слишком серьезно.
Возвращаясь со школы, Ким постоянно ощущала чье-то присутствие. От этого чувства, кровь стыла в жилах. Вместо того чтобы добираться домой спокойным шагом она бежала. Бежала от этого неприятного ощущения. Сердце в груди замирало от страха, когда под окном комнаты слышался малейший шорох.
А ещё Джису начала часто звонить матери. Она переживала, но не могла объяснить женщине свое беспокойство. Мать Джису начинала злиться на дочь и иногда просто не отвечала на звонки или же ругала её, за то, что девушка мешает ей работать. Что из-за неё она может упустить важный звонок. Джису прекращала звонить, но переживание и беспокойство никуда не уходили. Лишь с возвращением женщины домой, Ким успокаивалась.
***
На улице была зима. Середина ноября как-никак. Сегодня физкультура была смешана между тремя классами – В, Е и Ж. В «В» классе учились Рюджин и Чонгук. Только вот у парня была справка, освобождавшая его от занятий на неделю. В классе «Е» учились Чеён, Джису, Юна, Тэхён и Чимин. А в классе «Ж» - Юнги, Джин и Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заслужила
Fiksi Penggemar- Что случилось? - Пак оглянулся вокруг, чтобы убедиться, что их разговор никому не нужен. Переговариваясь и смеясь, мимо сновали школьники. Недалеко около окна стояла группка девиц, в открытую пялившихся на Чимина с Тэхёном. Но разговор они не могл...