Глава 1. Ночь в саду.

9 1 0
                                    


            В саду династии Монтегрю веяло весенней прохладой. Яблони и вишни цвели всеми оттенками розового и белого, но только в этой ночи разглядеть деревья было практически невозможно. Тяжелый, молочного цвета туман покрыл все поместье Монтегрю и казалось, что оно висит в воздухе, напоминая всем прохожим замок в облаках.

В этой непроглядной тьме нельзя было и различить силуэтов. Прямо посреди аллеи, возле одной из мраморных статуй, стоял, приблизившись к стволу дерева, Альберт Монтегрю. Тот, кому и принадлежали эти земли. Он был совсем юн, тонкие черты его лица обрамляли иссиня-черные волосы, а глаза светились зеленым светом, словно два изумруда. Перед ним стояла дама, которая приходилась ему мачехой. Дама была одета в шикарное бальное платье, это могло означать только одно – в их шикарном поместье проходил прием. Даже взглянув один раз на них было ясно, что в Альберте нет ни капли крови этой женщины.

- Вы уверены, maman, что последняя представительница сил дракона может жить где-то в Англии? Это абсурд!

- Я ни в чем не могу быть уверена, с тех пор как наша семья ввязалась во всю эту чепуху! Вздор! Но ты, мой мальчик, должен быть прекрасно осведомлен в свои 18, что последняя представительница обладает уникальным даром и мы должны срочно ее отыскать, пока ее не нашел кто-то другой. По моим подсчетам, она является твоей ровесницей.

- Вы говорите совсем очевидные вещи, мама. Но с чего бы это мы должны ее искать. Граф Матео был бы очень рад найти ее первым.

На этих словах юноша ухмыльнулся. Женщина громко вскрикнула и прикрыла перчаткой рот, словно Альберт произнес что-то некультурное. В тот же момент среди деревьев мелькнула воркующая парочка и миссис Монтегрю и Альберт недовольно фыркнули.

- Не произноси таких непристойностей при мне! Матео безумец, он еще совсем не знает, что ты по какому-то глупому стечению обстоятельств унаследовал способности нимф и русалок, – На одном дыхании фыркнула миссис Монтегрю, словно обожгла язык. – Обладать способностью управлять стихией воды – это безумство.

- Верно, но так ли часто вы, маменька, видела дам, у которых из ладони вырываются языки пламени? Должно быть, она рыжеволосая, с глазами цвета карамели. – На одном дыхании произнес Альберт и вновь ухмыльнулся.

- Ты думаешь не о том, Альберт!

Казалось бы, никто не понимал о чем идет речь в саду поместья Монтегрю. Но на самом же деле, все было намного проще. Альберт Монтегрю – умел управлять стихией воды. Как же так? Все просто, открылось это, когда малышу было 5 лет, он сидел в окружении своих многочисленных прислуг в тени яблонь. Кувшин с водой перевернулся, и вода, которая должна была пролиться на белую скатерть, повисла в воздухе. Бедная миссис Вондевуд упала в обморок, при этом громко вскрикнув. Помимо Альберта на свете существовало еще трое таких уникальных детей, которые владели силами огня, воздуха и земли. С двумя из них, обладателями сил земли и воздуха, он уже был знаком. Теодор Румпельштейн владел искусством, которое позволяло ему взращивать из ниоткуда целые поля кукурузы! До чего же это было восхитительно! Татьяна Аддингтон могла по щелчку пальца утихомирить даже самую грозную бурю. Но все трое были вынуждены тщательно скрывать свои способности, ведь существовала еще одна могущественная сила - способность перемещаться вовремя. И она досталась графу Матео. Он был весьма хитер и преследовал цель найти еще четырех уникальных людей, чтобы вершить на земле все самый отвратительные и ужасные дела.

Последняя обладательница. Да-да! Именно обладательница сил дракона, согласно легенде, была до сих пор не найдена, но миссис Монтегрю активно занялась ее поисками по всему миру. И вот удача! Девушка проживала в Англии, было бы неплохо, если бы она еще жила в графстве Эссекс, неподалеку от поместья, если учесть, что оно находилось на окраине Честерфильда. Но это будет уже совсем просто. Но Монтегрю никогда не опускают руки!

- Если она будет обнаружена совсем близко, я отправлю тебя, Альберт, за ней. Мы срочно должны предпринять меры, что собрать вас всех четверых в одном месте и обучать вас, - миссис Монтегрю нервно теребила подол платья. – Теперь, когда мы знаем, что она не на другом конце света, мы можем быть спокойны. Твоя мама очень бы тобой гордилась, зная, что ты перенял ее способности, мой милый мальчик.

Монтегрю удалились на продолжение банкета, закончив диалог. Но нет, это еще не конец всего, это только начало. Самое начало их длинного тернистого пути.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 07, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вишневый сиропWhere stories live. Discover now