Часть 2

528 73 29
                                    

Pyrokinesis - Останови меня.

Всё изменилось - это точно,
И я давно уже иссяк.
Мои следы, на старой почве,
Мои мечты давно горят.
Я думал сердце больно жалит,
Но всё пройдёт - оно как жар,
Но я тот бред, весь вновь прочёл,
Всё это шоу, когда ушёл.
Моя печаль, мои страдания
Слезами вновь возвращены.

Дата этой боли: 06.01.2020.






***

Он не был уверен в своих действиях, правильности решений. Он знал лишь одно....он сделает это. Называйте это как хотите: безысходность, безумие..хотя второе ему больше идёт, ведь вырезая имя на своей руке он больше не рыдал. Он улыбался. Улыбался самой безумной улыбкой, которая у него когда-либо была.
Он не был умелым, да и боли боялся, поэтому вышло слегка криво, хотя, я не могу сказать, что Чуя не был доволен этой картиной. На его тыльной стороне левой ладони, напротив большого пальца красовалось имя: «Dazai». Он вырезал это долго, резал до крови, а всё от чего? А хрен его знает.
«Причинять себе боль так забавно».. В его голову приходили разные мысли, но было уже плевать. В любом случае, это не последняя его остановка.

***

Депрессия прошла, теперь всё, казалось бы, хорошо. Но нет. В его жизни больше ничего не может быть хорошо.

29.12.2019 - Сначала ЧС, а потом это жгучие «не пиши мне». Это бросило парня в жар и заставило его сердечко биться быстрее, а позже, в ночь с 30-го по 31-ое писать огромные сообщения..себе в личку. Он продолжил и днём, и после. Это были его мысли. Это было то, что он желал бы сказать Дазаю. Это было то, что он хотел бы забыть, лишь бы не чувствовать эту боль.

Новый год он отметил далеко не лучшим образом. С бутылкой дешёвого вина, что ещё больше нагоняло тоску и выбивало из колеи. Он вновь один. Один навсегда, ведь он уже знает, чем всё закончится.

02.01.2020. Накахара начал голодать, хоть и сам не знал для чего. Захотелось и вот и всё с этим.

.......

.............


......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

***

...Рыжик осматривался, временами выходя из своеобразного транса, а ведь он и забыл, как всё начиналось. Хотя сейчас это уже никого не волновало.

Время 23:57. Рыжик докуривает очередную, уже последнюю сигарету..

- Ты слышал о таком слове, как привязанность? - его голос был хриплым и тихим, что не понравилось даже ему самому. Но что поделаешь, если ты вечно молчишь? Сам виноват. Но сейчас уже не важно ничего. Важно лишь то, что будет дальше.

Cambellbeatzprod. - Ты небо моё.

Лишь один шаг и Накахара упирается в единственную преграду, мешающую ему оказаться на самом краю. Краю крыши. Он легко взбирается на невысокий "барьер" из кирпичей, длинной примерно полметра. Ещё один шаг и он уже стоит и смотрит вниз. Но ещё не время, поэтому он садится и свешивает ноги вниз, кидая окурок на мокрый от дождя асфальт.
Забавно, что на крышу попадали лишь редкие капли дождя, когда внизу уже было мокрым абсолютно всё. Людей на улице почти не было, поэтому понаблюдать Чуе было не за кем и именно по этой причине его внимание стали привлекать молнии, сверкающие на, не полностью затянутом мрачными, но по-своему прекрасными тучами небе. Это было завораживающе, но явно не то, чем можно было бы надолго увлечь Накахару, который больше был удивлён отсутствием особо сильного ветра, в столь, достаточно прохладный и ветреный день.

Воспоминания. Сейчас они были не к месту, хотя почему бы, собственно говоря, и да? Воспоминания из детства, когда он, ещё будучи маленьким, несмышлёным, хотя достаточно умным ребёнком гулял по крышам. Воспоминания из детства, когда у него ещё были друзья. Наверное, были.. Он уже и не знает, кого можно назвать своим другом, а кого нет. Он уже не понимает такого понятия как «дружба». Хоть это и не имеет сейчас никакого смысла, но осознание этого незнания и ненужности людям отозвалось колючей болью в сердце.

- «Видимо, пора заканчивать», - пронеслось в голове рыжика и встав он глянул вниз.

В один момент он опешил и сделал шаг назад, не решаясь. Он задумался о том, а то ли это, что нужно именно ему? Он же не Дазай. Это не его роль.
Внимательно обдумав всё он понял, что здесь его ничего не держит. У него нет дорогих ему людей. У него нет никого.

Вновь оказавшись на самом краю он через силу улыбнулся. Слёзы потекли сами собой.

- Не люби меня, - это были его последние слова перед тем, как сделать шаг в пустоту. Шаг, убивший его и забравший жизнь. Шаг..

«Не люби меня, потому что мне больно любить в ответ. Не люби меня.. Люби..не ненавидь..
Я готов терпеть боль..только..
Люби меня»

Не Люби Меня [Соукоку]Место, где живут истории. Откройте их для себя