Глава 32: Мечта или реальность?

1.4K 66 17
                                    

POV Алекс:
Что-то приятно ёкнуло в моём сердце, когда я поцеловала Лайфесона. Внутри всё сжалось от его нежных прикосновений, а телом прошлась непродолжительная дрожь, которая сковывала мои движения. Страсть смешалась с неловкостью, а моя уверенность в момент испарилась. Я плавно отдалилась от губ парня и села, стараясь сохранять спокойное выражение лица и унять приятную дрожь в теле. Он заметил моё беспокойство и неоднозначно ухмыльнулся. Когда он так делает - мои щёки всегда начинают пылать, прямо как его взгляд, когда мы остаёмся наедине.
– Кажется, ты проиграл. - я попыталась прозвучать максимально уверенно, но так и не решилась посмотреть ему в глаза, а иначе потеряла бы контроль над собой. И он прекрасно знал это, ибо даже не попытался
скрыть очередной улыбки. Я не часто вижу, как Локи искренне улыбается, по-этому, в такие моменты я будто падаю в густое розовое облако и забываю обо всём.
Вдруг, в шаге от нас резко появилась ярко-зеленая вспышка, от которой я зажмурилась. А дальше темнота...
Когда я овладела своим сознанием, то поняла, что всё ещё находилась в крепких руках трикстера. Но даже сквозь закрытые веки я могла почувствовать приятную прохладу, и этот особенный запах, который невозможно перепутать с чем-либо другим. Мы были в лесу. Несмотря на облака, закрывающие полную луну, здесь было достаточно светло, чтобы не оступиться о выпирающий корень старого, шатающегося по ветру дерева. Чтобы я лучше рассмотрела территорию, Локи поставил меня на землю, за что я благодарно кивнула. Где-то поблизости трещали сверчки, а над макушками деревьев летали миниатюрные светлячки, будто пытаясь принять обличие рождественской гирлянды для ёлки. Лес всегда был для меня особенным местом, тут я чувствовала себя действительно свободной и расслабленной, хотя комары почти всегда нарушали мою идиллию..
– Локи, - я обернулась к парню, спокойно наблюдавшему за светлячками. - почему ты так добр ко мне?
Его явно озадачил этот вопрос, но он продолжил слушать, не перебивая меня:
– Я и подумать не могла, что тот, кого не очень жалуют в нашем мире, может оказаться таким хорошим человеком. Но почему ты мне открылся, показав себя настоящего? Или это просто сон, которому скоро суждено будет резко оборваться?

А ведь и правда. Люди часто идеализируют своих возлюбленных у себя в голове, не замечая ни единого недостатка. И потом сталкиваются с жестокой реальностью, с которой нужно смириться...







– Ты всего-лишь не смотрела на меня с отвращением или страхом. - он последний раз взглянул на небо, сосредоточившись на мне после этого. - Я не видел в твоих глазах злости, лицемерия или двуличности. Только потерянность и неуверенность в своих силах. Хоть у меня и не было причин доверять тебе, что мне было терять? Меня изгнали из Асгарда, отобрали большую часть магии и оставили гнить среди людей, которые меня ненавидят, в надежде, что я исправлюсь. Я мог найти проход в другие миры, через этот, но понял, что в этом нет смысла. Один не случайно сослал меня на Мидгард тогда: он
знал, что я спокойно выжил бы в среде себе подобных двуличных обманщиков. Но тут появилась ты: невнимательная, наивная, но неунывающая девчонка, которая заставила меня почувствовать себя не бесчувственным уродом, а кем-то добрым. И потом я попросту не смог остановиться, хоть и пытался оттолкнуть тебя в один момент. Но тогда ты обняла меня и сказала, что всё будет хорошо. И я тебе поверил.

Он замолчал, а я не могла перестать прокручивать его последние слова в своей голове. Поверил. Мне...
Теперь всё стало на свои места, и я уверенна в своих чувствах. Даже если это и прозвучит, как из фанфика для подростков, то мне плевать. Я люблю Локи и хочу быть с ним всегда..
Я подошла к нему и обняла так, как первый раз в баре, ровно год назад.
– Я тебя люблю.. - прошептала я ему в грудь.
Я не видела, но чувствовала, что он улыбается.
– И я тебя..

Такие дела, девАчки. Я окунулась в романтику с головой, так сказать. Посмотрела свои первые главы, и захотела выколоть себе глаза за то, что писала так непонятно и коряво😅
Но, видимо, вас это не остановило, что меня несказанно радует. Я стараюсь развивать свой скилл в писании(такое слово хоть существует) и больше читаю, чтобы радовать вас разнообразными речевыми оборотами и прочими плюшками)
Ну и опять-таки я конкретно прое..провинилась перед вами всеми за то, что меня так долго не было здесь. Если вам нравится всё, что происходит сейчас, то я продолжу развивать взаимоотношения персонажей между собой. Возможно и меня это затянет конкретно;) короче, всех люблю-целую-обнимаю, спасибо, что читаете это <3

Как изменить судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя