🌆1🌆

57 3 1
                                    


[POV: Юнги]

Проснувшись от ярких лучей солнца, я  неохотно потёр глаза.

– Ох, ещё один трудный день. – после полного пробуждения я пошёл в душ. Приняв все возможные водные процедуры, я спустился вниз, чтобы хорошенько поесть перед тяжелым днем. За столом сидел отец. Хоть мы и богатая семья мы живём как обычные люди, ну есть пару стюардесс, а так, все как у всех.
– Доброе утро. – сказал я отцу и сел за стол, принявшись за еду.
– Доброе. – Он долго смотрел на меня, после чего я поднял взгляд.
–Что-то не так?–я медленно прожёвывая еду, спросил отца.
–Ты не помнишь какой сегодня день?–он с удивлением спросил меня.
Я достал из кармана телефон и посмотрел на число.
—9 марта?–положив телефон обратно в карман, меня осенило,–Точно! Мой день рождения. Я забыл.–я просто продолжил есть свои блинчики.
–Ты чего? Сегодня останься дома, на твоё день рождения придут родственники.
–Хорошо.–без единой эмоции на лице ответил я.
–Сейчас, делай что хочешь, но учти что вечеринка в 17:00.
Ага.–я положил тарелку в раковину и пошёл в свою комнату.–Сегодня мне вообще делать нечего. Хорошо. Пойду на прогулку.
Мой шкаф был забит разными сильными костюмами, но я решил одеться как обычно.

На улице была очень хорошая погода, поэтому я с улыбкой направился в ближайшую кофейню, чтобы почитать свою любимую книгу. Набрав полные лёгкие воздуха, я со спокойствием выдохнул.
—С днем рождения меня!– прокричал я на всю улицу и расплывшись в улыбке, побежал по крутому спуску и тут я столкнулся, с парнем в жёлтой кепке. Посмотрев в его светло-карие глаза я увидел грусть и отчаяние. Он поклонился и пошёл дальше, а я ещё долго стоял и смотрел ему вслед.

*уже в кафе*

Я сел за столик и начал думать о взгляде этого парня. В его глазах я видел что-то до боли родное, но этот взгляд был полностью разбит. Моим размышлениям помешал официант, который мило улыбался и смотрел на меня:
–Вы уже решили что будете заказывать?
–А...Да, латте пожалуйста.
–Хорошо, это все?
–Да.–с улыбкой ответил я.

*дома*

Входя в дом я увидел отца, который разговаривал по телефону, впрочем, как всегда. Зайдя в комнату, я увидел уже украшенное помещение.
–Миленько.–сказал я сев на кровать.
Я взял телефон и начал проверять социальные сети.

Не заметив что уже вечер, я услышал голос отца:
–Сынок! Иди сюда!–я неохотно встал и потянувшись отправился к гостиную.
–Что?
В коридоре стоял человек(?), которого прикрывали люди в чёрном.
–Кто это?
–Это твой подарок, сынок!
Мужчины медленно разошлись и я увидел того самого парня в желтой кепке, только в это раз кепки на нем не было. На её месте красовались пушистые ушки. Он застенчиво смотрел в пол.
–Папа?–я перевёл взгляд на отца.–Кто это, и зачем он мне?
–Это гибрид, теперь он – твой домашний питомец.
–Что?–я был удивлён что гибридов теперь "заводят" как домашних животных. Я схватил его за запястье и силой потащил его к себе в комнату. Он очень неохотно перебирал ножками и весь дрожал. Что с ним? Зайдя в комнату закрыл дверь на замок и повалит его на кровать.

я люблю тебя хозяин. Место, где живут истории. Откройте их для себя