Снегурочка

934 72 8
                                    

-Нет и ещё раз нет!-упёрто повторял писатель.
-Ну Джон...пожалуйста...-Лили была готова уже сама нарядить Джона в этот чёртов костюм.
А дело в том,что скоро новый год. А точнее уже завтра. И Лукас в этом году надеется увидеть Деда Мороза и Снегурочку,от чего Лили не нечего не оставалось,кроме как попросить отыграть эти роли Линча и Джона. И если Линч без упрёков согласился быть дедом Морозом,то с Джоном приходиться по потеть.
-Я даже на девушку не похож!-воскликнул он.
-с этим бы я поспорил- сказав это,Линч покашлял в кулак,и отвёл взгляд. От чего получил от Лили,что с силой дала ему подзатыльник.
-Кхем. Джон....я прошу тебя...-Лили наигранно пустила слезу,и тут то Джон уже не удержался.
-Ладно...-тихо произнёс он.
-ох,как славно то! Спасибо,Джон!-Лили чуть ли не свалила парня с ног,на бросившись на него с крепкими объятиями.
Линч же что то ревниво хмыкнул себе под нос.

_Вечером следующего дня_
На улице метель,в наряженном доме горит камин. Разве не идеальная атмосфера?
К празднику уже почти всё готово,подарки убраны под ёлку,последние украшения повешены,стол накрыт,но чего то не хватало.

Лукас сидит у себя в комнате и что то рисует,видимо открытки на новый год. Лили доделывает последние кулинарные штрихи на кухне,а Линч и Джон в гараже.
Вы спросите,почему же в гараже?
А дело всё в том,что если "Дедушка Мороз" и "Снегурочка" прибудут со второго итажа дома,Лукас точно не поверит в их подлинность. А если с улицы....тут то уже конечно другое дело.
Джон смотрел в зеркало и не понимал,почему всё таки на роль Снегурочки выбрали его?
А Линч пытался поправить бороду из ваты,что неутомимо щекотала нос и кололась.
-всё!-довольно воскликнул Линч и повернулся к Джону.
-хм...надо же...посмотри на время-Линч указал на часы-пора выходить.
Взяв Джона под руку они пошли к дому Лили.
×Стук в дверь×
Лили услышав его крикнула на второй этаж-Лукас! Там дедушка Мороз и Снегурочка приехали! Иди открывай!- и продолжила что то доделывать.
-до чего ж тошно...-продолжал возмущаться Джон,в то время как Лукас распахнул дверь и начал удивлённо хлопать глазками.
Секунда,две,три и "волшебных созданий" уже затащили в дом.

А дальше всё как по плану:-
Стишки,хороводы,праздничный стол.
Время уже час ночи,и Лили только что отправила Лукаса спать.
-Ну что,малышка Снегурочка. Пора собираться и уходить на северный полюс)-начал свои реплики Линч,но его перебил голос Джона- Тоесть,если я малышка,то ты пидофил?-с ухмылкой сказал тот.
Джон и Лили расхохотались,а Линч стоял и густо краснел,не понимая что сейчас произошло.

Вот так Джона и Линча попросили отыграть Снегурочку и Деда Мороза.
                    .КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение ×-Снěгŷрøчкą Джøн-× 🎉
×-Снěгŷрøчкą Джøн-×Место, где живут истории. Откройте их для себя