Был солнечный день, было так тихо что УПА спал до обеда, но вдруг его разбудил плачь. Парень проснулся и пошёл на звук, это оказалась Украина.
-Хей, ты чего? Что случилось?
Спросил он и подошёл ближе. Девушка сидела на кровати прижав к себе колени и плакала. Заикаясь она сказала что случилось:
-О...он м...ме... еня бр..о..о...осил, я д...дум...мала, ч...что..о мы бу..удем в..всегда в...вмест...те, я был..ла для н...него иг..грушкой!
Чуть громче заплакала та...
-Это опять Канада?! Не плачь пожалуйста, я разберусь с этим.
На лице парня засеяла садиская улыбка, он быстро оделся и пошёл к Канаде сказав Украине сидеть дома.
Под вечер...
Украина боялась за своего друга, она ходила то в одну комнату то в другую, и думала
-а может он мне больше чем друг...? Украина как и УПА влюбилась, она не могла не думать о парне из-за этого начала плакать, но вскоре в дом зашёл УПА... Девушка услышала что дверь открывается и побежала к ней, Украина увидела парня в синеках и ранах от ножа.
-Боже УПА!
Девушка быстро повела УПА к дивану и сразу побежала за льдом, перекисью и бинтами. Прибежав обратно, девушка не заметила сразу что УПА улыбается ей.
-УПА зачем ты так?! А если бы он тебе что-то сломал или ещё хуже убил?!
Девушка кричала на парня, прикладывая лёд к ранам и промывая их. Но парень просто смотрел на неё и улыбнулся. Вскоре он решился сказать:
-Это же больше чем дружба, да? Мы же уже не дети...
Девушка, выронила бинты, по её щекам пробежал ремянец, она просто смотрела в глаза УПА, ей хотелос высказать все её чувства, но парень посадив её на колени, нежно поцеловал девушку. Украина обняла того за шею и ответила взаимностью. Просидев так одну минуту, девушка опять начала кричать на парня.
Но вскоре все тихо, в доме была тишина и покой.