глава 1.

2.7K 60 49
                                    

- что? всмысле купили передо мной? вы совсем там охренели?! вы должны были продать эту машину только мне, дебилы!
парень фыркнул, и бросил трубку, отбрасывая телефон в сторону. Ким Тэхён - избалованный, богатый и красивый парнишка 24-х лет. он привык, что всё и все крутится вокруг него одного. по щелчку пальца его прислуга должен был сделать ему всё, что тот хочет. не сделает - уволен. и вчера Ким поменял уже 19-го работника. Тэхён сидел у себя в кабинете, пересматривая контракт про сотрудничество с популярной компанией по продаже одежды.
- так, надо бы лично встретиться с директором.. Хонсон, сюда!
чёрноволосый громко крикнул, и уже через 10 секунд его прислуга был в кабинете.
- скажи водителю, пусть заведёт машину, мы поедем к директору этой компании.
Ким откинул бумажки в сторону и взяв в руку телефон, пошёл в гардеробную, выбирая самый шикарный деловой костюм, который только у него был. быстро переодевшись, Тэхён посмотрел в зеркало, поправляя прядь волос. выйдя с гардеробной, он быстро спустился по ступенькам. чёрноволосый вышёл на улицу, подходя к машине, открывая и садясь в неё.
- по ходу заедь в какой нибудь ресторан, я безумно голоден. - сказал Ким, включая телефон и листая ленту в соц-сетях. водитель выехал, умело управляя машиной. подъехав к ресторану, он остановился у обочины. Тэхён быстро вышёл с машины и зашёл в ресторан, присаживаясь за столик. спустя 5 минут к нему подошёл официант. не придав этому внимание, он осматривал меню.
- можно мне кимчи, и салат с море..
перевёв взгляд на официанта он остановился, рассматривая лицо того. Ким рассматривал эти глубокие, карие глаза прекрасные черты лица, и розовенькие губки.
- сэр, какой салат?
официант переспросил, немного приоткрывая глаза.
- с морепродуктами.. - быстро ответил чёрноволосый, переводя взгляд на бейджик, где было написано "Чон Чонгук". он снова посмотрел на лицо официанта, и перевёл взгляд на меню, говоря.
- быстрее пожалуйста, у меня встреча.
официант, кивнул головой, и быстро направился на кухню. Тэхён крутил в руках телефон, смотря куда то вперед. через 20 минут тот же официант принёс ему еду, и поклонился. быстро перекусив, чёрноволосый выбежал в ресторана, и зайдя в машину, он сел на сиденье.
- свяжись с Хонсоном, пусть он предоставит мне всю информацию про парня с именем Чон Чонгук с этого ресторана.
Ким удобнее умостился в сиденьи, опять зависая в телефоне, пока водитель отвозил его в компанию. приехав, чёрноволосый вышёл с автомобиля, и зайдя в здание, поднялся на 8-й этаж. он подошёл в кабинет, и слегка выдохнув, вошёл в него. с кабинета слышались матерные слова и крики. выйдя с кабинета, Тэхён поправил прядь волос, бурча себе под нос.
- тоже мне.. за такую цену даже бомж с ними сотрудничать не будет, чщ.
он нервно вышёл из здания, подходя к автомобилю.
- отвези меня домой.
прорычал он водителю, садясь в машину. Тэхён вертел в руках телефон, думая о своём. когда они добрались дома, он зашёл, снимая пиджак, и бросая в сторону. поднявшись на второй этаж, он зашёл к себе в кабинет, и сел за стул, крича на весь дом.
- Хонсон! быстро сюда!
парень прибежал, держа в руках бумажки.
- вот информация про того парня..
прислуга протянул ему документ. Ким вырвал бумаги с его рук и принялся читать содержимое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

отныне, ты моя собственность.Место, где живут истории. Откройте их для себя