Юнги был очень счастлив от того что они с Хосоком теперь вместе, но очень расстроен что его изнасиловали, это не довало ему покоя, и конечно он не оставил это так.
Юнги знал кто это мог быть. Поэтому сразу после завтрака отправился в колледж выяснять правду.Он забежал в аудиторию с криком
- Чимин, выйди сейчас же!!
Сам же Чимин был очень спокоен. Он медленно поднялся со стула и вышел несмотря на все эти ужасные взгляды одногруппников и крик учителя.
Юнги был в ярости.
Как только они вышли он спросил прям в лоб:
- это ведь ты подослал кого-то что бы Хосока изнасиловали, да?
- я даже не знаю кто такой Хосок.- Чимин явно не был в курсе.
Юнги остыл, он ему поверил. Но теперь не понимал кому нужно было делать такое с Хосоком.Тем временем дома:
После завтрака Хосок пошёл библиотеку сдавать книжки которые он брал раньше.
А Чон Гук остался дома один. Внезапно открылась входная дверь, и резко захлопнулась с громким звуком. Гук вышел из кухни и направился в коридор через зал, что бы проверить нет ли кого там, он думал что пришел Юнги или Хосок, но на диване увидел совсем другого парня это был Техён, ещё вчера вечером Хосок позвонил ему и все рассказал, и Техён решил поддержать своего лучшего друга.Гук не знал о друзьях Хосока, и Техена некогда не видел. Поэтому для него на диване сидел незнакомый человек. Он уже было хотел прогнать незнакомого парня, но чувства одержали вверх. И это понятно ведь это был Техён и он как всегда был прекрасен и идеален, и совсем не вызывал недоверия.
Чон: кто ты?
Техён: я друг твоего младшего брата Хосока.
Чон: я думал у него нету друзей.
Техён: у него есть только я.
Чон: и как тебя зовут?
Техён: Ким ТеХён
Чон: меня зовут Чон ЧонГук, рад знакомству с тобой.
Техён: я тоже рад. Я конечно знал что у Хосока есть старший брат, но не знал что он такой красивый.По всей видимости не только Гуку понравился Техён но и Техёну понравился Гук, это было взаимно.
Когда Юнги шёл домой ему на телефон от Хосока пришло сообщение:
- Юнги я знаю кто это был, я знаю этих людей.-
Это был бывший парень Хосока и его лучший друг. Юнги знал этих людей и знал где они находятся, и уже шёл не домой а к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнсоки.
FanfictionДепрессивный альфа, встречает свою добрую и милую омежку. Всё очень просто.