Одно название "JKiM Entartaimont" говорила за себя. Каждый чиновник, знаменитость или любая шишка Сеула знала, к чему он приведёт. Одно знакомство с ним и ты уже между жизнью и смертью. Огромная репутация, связь, деньги это все, что крутится вокруг глав этой компании. Попасть туда легко, но выйти оттуда невозможно. Вся твоя жизнь будет в чужих руках от чего тебе будет казаться, что смерть, это твой единственный выход.
Глухой выстрел раздался по окрестностям Каннама.
- Следующая пуля полетит вам в голову "господин Кан" . - одно слово Чон Чон Гука вселяло страх, не говоря уже о том, что он стоит перед тобой с натянутыми руковами и с пистолетом в руках, готовый не моргнув глазом ставить тебе пулю в лоб.
- Я... ведь... сказал вам... гос... господин Чон... Я не с... собираюсь... подписы... - очередной удар окончательно добил мужчину в возрасте, который сидел на коленях весь окрававленный, от чего он упал и кажется потерял сознание, но нет...
- Ух ты! Крепкий орешек! - уже выходя из себя Ким
Тэхен вытер окрававленный руки и присел около него. - Давайте так... Вы нам подпись, а мы вам жизнь, м? - он мило улыбнулся смотря тому в лицо, а затем кинул ему салфетку и встав пнул в плечо.
- Хватит. - обратился к нему светловолосый и подняв того с пола посмотрел на Чона.
- Поехали в компанию. - ответил на его взгляд Чон и подняв с пола пистолет пошёл к машине.Тихий звук от щелчка эхом раздался по дому. Чонгук медленно зашёл и пнул пару бутылок, которые встретили его в проходе. Он медленно прошёл до ближайшего стола где красовалась стеклянная ваза.
Послышался грохот от разбитого стекла.
- Блять! Чонгук! Может хватит мои вазы бить!? - из-за спинки дивана показалась сонная голова Юнги.
- Тебя по-другому не разбудишь. Ещё Соджу есть?
- В холодильнике. - отрезал Юнги и направился в ванную.
Чонгук быстрым движением открыл бутылку и направился на второй этаж. Сделав один глоток и немного оставив лицо он зашёл в одну из комнат.
- Существо. - обратился он к спящему Тэхену на полу, но реакции ноль.- Я с тобой разговариваю. - но и вторая попытка прошла безуспешно. - Лааадно. - протянул Чон.
Это его "лааадно" явно не к добру.
- Открывай рот. - сказал Чонгук и начал наливать Соджу на как он сказал "существо".
Тэхен же к таким выходками уже привык и как только на него повелась жидкость он проснулся и открыл рот. - Вкусно, спасибо. - он встал и потрепел мокрые волосы.
- И как ты ещё его можешь пить? Весь дом в бутылках от Соджу.
- Ну, а что? Отмечали очередную хорошо проделанную работу.
- Ну да. Не каждому же удостоится чести от самого Чон Чон Гука в лоб пулю получить. Вставай давай! - засунул он руки в карманы и пнул Тэхена, от чего тот возмутился и тоже направился в ванную.
- Бездушный монстр! - послышался голос Юнги с низу. - Идём смотреть результат твоих творений.
- Бегу! - довольный с собой он направился вниз.
"- Вчерв в районе Каннам был найден мёртвый Кан Сын Мин - владелец одной из самой крупной сети казино-клубов."
С громкими опладесментами с второго этажа спустился Тэхен.
- Хорошая работа!
- Я тоже так думаю. - с улыбкой сказал Чон и откликнулся на спинку дивана.
- Но вам не кажется, что, что-то не так? - Ким подошёл и сел на ручку дивана.
- Конечно не так. - ответил возмущённо Мин и вытащил из рядом стоящей тумбочки бумаги. - Это-он кинул их Чонгуку.
- Зачем ты их забрал с компании?
Юнги сделал звук на телевизоре громче.
" - Так же полиция нашла свидетеля который описал убийцу и полиция решила немедленно начать поиски. Позже, по словам очевидцев это был некто похожий на Чон Чон Гука - главы компани "JKiM Entertainment", но так как слов очевидца было недостаточно было принято решение не учитывать это."
- Вот почему я забрал их.
- Не стоило, я был уверен, что до обыска не дойдёт.
- Но также ты был уверен, что очевидцев не будет.
- А ты думаешь они были? - присоединился к диалогу Тэхен. - Это сделал Ли Хён Джин.
Юнги понял, что Чон тоже это знал.
- Аааа- улыбнулся он. - Ты же у нас умная башка.
- Ну да. - самодавольно произнёс Чонгук и начал листать бумаги.
Вдруг из неоткуда послышались звуки сирены и явно не скорой помощи.limilikimi - второй автор.