Я стою в спортивной одежде и на стадионе. Прошёл февраль, тёмное время закончилось, теперь только весна и лето.
-Не спи, замерзнешь. -сонно сказала Констанция.
-Сама не усни. -чуть грубо ответила я.
Я тут не с самого начала, только с ноября. Тогда уже было холодно и физические нагрузки отменили. Сейчас снова тепло и, тем более, скоро выбор ведущего на всех факультетах. Поэтому, сегодня целители занимались вместе со стихийниками.
-Не спим, девочки, не спим!-громко говорил тренер, пока я бежала круг по стадиону. Почему он такой большой? Когда я впервые рассматривала это место, мне казалось это крутым.
Ещё немного и я буду дышать через рот.
-По очереди выходим и делаем упражнение.
Сказал тренер, а сам куда то ушёл. Кончено, с такими как мы работать не самое удовольствие. Ну ничего, скоро я налажу режим и снова буду бодрой.
-Чтоб я ещё, когда нибудь занималась со стихийниками. -задыхаясь говорила Констанция.
Нагрузка у целиетелей тоже была. Они таскали тяжёлые предметы, быстро бегали. Все это помогло бы им при реальной проблеме. Нести раненого через поле?
-Ага, я бы тоже с ними никогда не занималась. - я выпила воду и поставила стакан на стол.
-Завтра мы готовим. Так будет целую неделю. -сказала Констанция.
-Я тебя задушу.
Ещё сегодня мы идём на вечеринку. Это будет в тайне от кураторов, поэтому, главное не спалиться. Моя симпатия к Тэймону только увеличивается. Это не круто.
Некоторые люди хотят влюбиться, но почему то не получается. Кто то не хочет этого и...влюбляется. Так же произошло и со мной. Я не хотела этого, я жила обычной жизнью, а сейчас почти все мои мысли заняты одним человеком. Я не отрицаю сильное притяжение в сторону Тэймона.
-Ладно, сегодня вечером увидимся. -с этими словами девушка взяла свою сумку и ушла на пары.
Мне уже тоже пора было уходить. Преподаватель будет не в восторге, если я опоздаю на его пару.
***
Вечером, переоделась в белый топ и чёрные штаны. На ногах были белые кроссовки. Констанция была в коротком платье и снова на больших шпильках.