Начало и конец

4 2 0
                                    

Вы знаете, а ведь все не так просто как кажется? Вы когда-нибудь задумывались о своем существовании? Зачем вы здесь? Какая у вас цель? Что вам предначертано и т. д. Нет? Тогда вы человек нового образца, который уже привык к своей обыденной и не принужденной жизни, но как бы то ни было, думаю, вам стоит прочитать эту довольно грустную, но познавательный историю.

Возможно, она покажется вам скучна и недостоверна, но это ваше право, я не заставляю вас думать об этом и читать дальше, просто я вас предупредил. Ну а я собираюсь начать.

В некотором городе... Стоп, это же не сказка, поэтому начинать надо по-другому. История эта не для людей, кто верит в любовь с первого взгляда или для тех, кто думает, что существует потусторонний мир по типу рая и ада. Нет. Девушку нашу несчастную звали Лера. Влюбчивая была - страсть. Но конечно это не повлияло на конец истории. Лера была человеком современным, сидела в интернете, в 15 лет уже знала обо всем взрослом и запретном, но, собственно, кто этого не делал? Произошла с ней эта история лет в 17, когда нужно думать о поступлении, хотя, я думаю, вы уже догадались, что случилось. Ну конечно, она влюбилась в первокурсника, которого видела один раз. Его имя Никита. Все довольно просто. Она нашла его в ВК и писала ему каждый день, на что он отвечал взаимно. Не прошло и недели, как у них состоялось первое свидание. Для Леры это была удача, потому что в первый раз кто-то так быстро согласился сходить с ней на свиданку. Но дело-то не в этом. У Никиты была девушка, которую он попросил следить за ними на протяжении всей прогулки. «Бедная Лера, совсем не подозревающая о коварном проступке своего возлюбленного» - подумали вы, наверняка. Хотел бы вас огорчить печальной новостью, что это не все, что подстерегало нашу бедную героиню. Что хуже того? Так то, что Никита был Tiktoker и, конечно, ему нужно было стать популярным. Но, кажется, мы совсем ушли с темы.

Наша недо парочка пошла вдоль самой людной улицы города, где парень и хотел разыграть нашу беспечную девушку. Пришло время, и Никита начал диалог:

- Лера, только посмотри на это звездное небо! Оно только для нас с тобой!

- Какой ты романтичный! - ответила Лера, не подозревая скрытого сарказма.

- У меня к тебе есть вопрос...

- Спрашивай что хочешь!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История о разочарованииМесто, где живут истории. Откройте их для себя