1 Глава Или Встречя

41 1 1
                                    

Pov Автор
Это было обычное утро для селян, но не для нашей героини!
Pov Крисстл
Я: КХЕ КХЕ!
Я подавилась куском хлеба который я ела вместе с яичницей. Спросите куда я так тороплюсь? На вокзал аж в посёлок потому-что ехать туда хто зна сколько. Еду встречать друга детства. Ну ему 264 года, а мне 20, но знаю я его с детского сада, только я не знаю что он там делал когда ему было 244... Но да ладно.
2 часа спустя.
Я стою на вокзале, жду нужный поезд.
Голос: Через 10 минут приедет поезд с ******.
2 года ждала и ещё 10 минут подожду.
Пока есть время роскажу немного про себя, меня зовут Крисстл Сента, или сокращённо Крисс. Мне 20, а ещё я ведьма, или тип того. В магии я использую раритетную книгу которой 600 с чем то лет. Она досталась мне от мамы. Хотя своих родных родителей я не знаю, мне сказали они пропали без вести, в лесу возле которого я живу. Мои приёмные родители любили меня как не знаю кого, по этому как только мне исполнилось 18 лет я переехала в тот домик в деревне. Мне сказали что это домик моих родителей, настоящих.  Я люблю придумывать наряды, придумывать макияж другим людям, блинчики и изучять новые заклинания.

<Автор: моё творчество>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<Автор: моё творчество>

Вот и он, поезд. Двери открываются и с поезда начинают выходить люди. А вот и он выходит.
Я: КААААРЛ!!!!!
Карл: КРИИИСС!!!!!
Дальше пошли обнимашки. Мы потащили его багаж домой.
Через 3 часа.
Я: дом милый дом...} Я оставила багаж Карла в коридоре с самим Карлом и плюхнулась на диван.
Pov Карлос
Меня зовут Карлос Раидон, мне 264 или 21, я Лис альбинос. Из магии у меня фиолетовый огонь которым я могу что-то поджечь или что-то поднять. Ну и подсветить что-то. С Крисс мы знакомы с её детского сада. Что я там делал? Ну на меня попала магия одного с моих сверстников в моём измерении и я стал маленьким, Крисс об этом я не рассказывал, потому-что она бы начала на до мной стебаца. Я знаю что она ведьма, а она знает что я лис. Я люблю кофе и читать книги.

 Я люблю кофе и читать книги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<Соавтор: моё творчество>

Крисс: Дом милый дом...} и она плюхнулась на кровать.
Я: Ееее куда, а памагать?
Крисс: Подожди, я сейчас помру...
Я: Почему это?
Крисс: Я вчера весь садик перекопала!
Я: Это ты его таким красивым сделала?
Крисс: дя :3
Я: Лаванда есть?
Крисс: Кнш!
Я: >:3
Крисс: не смей, я вчера весь день на него втюхала.
Я: ну блин} знаете что я хотел сделать? Заставить Крисс сделать меня настоящим лисом и повалятся в лаванде!
Крисс: если хочешь поволятся в лаванде, у нас в лису есть поле из лаванды!
Я: Серёно?!
Крисс: Конечно! У нас в лису всё есть!!!!!
Я: ок, у тебя есть что-то пожрать?
Крисс: Годы идут, а ты не меняешься!
Она повела меня на кухню, и дала мне блинчиков.
Крисс: сейчас подожди я сделаю кофе.
Я: да ладно не надо я так поем.
Крисс: ну ок как хочешь.
Она села с левой стороны и начала помогать уплетать блины с мёдом.
Я: И так что с тобой происходило пока меня не было?
Крисс: ну... Я прокачялась до ученика, и теперь знаю как вызывать посох. Ну а ты как?
Я: ну всё как обычно.
Весь оставшийся день мы разговаривали про то та сё. А ещё она показала мне новые заклинания которые она выучила. Потом она показала мне мою комнату и мы легли спать. И да я приехал навсегда, по крайней мере пока у нас не появятся наши вторые половинки.




Сразу извиняюсь за ошибки и 592 слова!

Пополнение нечистой силы в КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя