Глава 7

3K 264 14
                                    

Ой... вот щас реально неловко получилось. Очень извиняюсь за долгое отсутствие. НО зато могу всех поздравить с Новым годом и Рождеством! И поэтому вот вам новая глава! 
............................................................................

- Привет Сосенка, давно не виделись!

Диппер лежал на диване в какой-то чёрно-белой комнате. И услышав голос открыл глаза. Сказать что он охринел - ничего не сказать. Ведь когда Диппер открыл глаза, он увидел парня с жёлтыми волосами, в чёрном костюме и с чёлкой на глазу. Который буквально парил над ним, внимательно рассматривая, лежащего парня. Догадаться кто это Дипперу не составило труда.
- Б..Билл? Т..т..ты жив? - в ответ ему ему лишь кивнули - Но как тебе удалось выжить? Или ты возрадился? - с некой усмешкой в голосе спросил он. Удивительно, но Дипперу совершенно не было страшно или не комфортно в присутствии демона. Он наоборот в какой-то мере был рад что их история ещё не закончилась.
- О, знаешь, я и не умирал! - востаргаясь самим собой начал Билл. - Мне лишь было нужно время. Что бы привести себя в форму и хорошенько всё обдумать... И да я теперь в человеческом обличье так как то моё тело вы заточили в камень. Я не стал его оттуда выковыривать. Ибо лень. А  эта мне даже чем-то приглянулась. - увидев как Диппер откровенно пялиться на него он спросил. - А тебе как, нравится?
- Э... да...весьма не дурно... - парень немного замялся и отвёл взгляд в сторону, слегка при этом покраснев. - Ну так, ты выжил. - быстро сменил тему он. - А я то тебе зачем?
Такого вопроса Билл надеялся не услышать, но как получилось так получилось.
- Эм... наверное я по тебе э..скучал. Вот и решил наведаться. А ты что подумал, Сосна? - Спросил Билл.
- Я...- Диппер впал в ступор на том что тот сказал что скучал. Ему эти слова въелись в мозг. * -ОН? Скучал по МНЕ? Правда? Не может такого быть!*
- Очень даже может, Сосенка. - встрял в этот мысленный разговор Билл.
- Чт..что? Как ты? - осознал - Ааааа! Точно. Ты же демон разума. Прости, уже успел забыть про это.
Биллу было обидно что его любимый человек забыл такой важный факт. Но он решил продолжить их разговор. -  Ну так о чём ты подумал?
- Ты же демон разума возьми и прочти мои мысли. - спокойно ответил Диппер.
- Это так не работает! - вспылил блондин. - я увы не все мысли прочесть могу если у меня нет разрешения на это.
- Разрешения?
- Ну да! Типо "если ты не впустишь меня в свой разум". Боже! Диппер! Тебе вредно подолгу не думать. Тебе бы вернуться в Гравити Фолз...- с тоской заметил Билл. - Там тебе намного лучше, чем здесь. Полезнее что ли...- грустно улыбнулся он.
Билл сам не понимал что несёт, но ему вдруг захотелось вернуть всё как было. Вернуться обратно в те времена... в то лето.
- Даа. Там было здорово. - согласился Диппер. - Стоп. Ты что сейчас назвал
меня по имени? - Для Диппера это было более чем необычно, но он решил не зацикливаться на этом- Кстати, а ты сейчас там? Ну,  знаешь,   в Гравити Фолз?
- Нет. - не задумываясь ответил тот, но потом понял что зря так сказал. Ведь Сосенка теперь от него не отстанет.
- Нет? А где тогда ? - Диппер почему то ждал что тот окажется в Гравити Фолз.
- Я в измерении снов. А где же ещё быть демону разума? - ехидничал Билл, над тем на сколько туго его Сосенка соображает спросонья.
- Хорошо с этим разобрались. Но ты... правда встретился со мной во сне только из-за того что соскучился? - с некой надеждой в голосе спросил Диппер -И тем более с каких пор демоны скучают?
- Я подумаю что тебе ответить, а пока - до встречи! Тебе пора вставать.
Всё потемнело и тут Диппер открыл глаза. Он был в своей комнате. На часах было 6:45. Он решил ещё поспать до будильника. И потому закрыл глаза.
Ещё раз извиняюсь за долгое отсутствие.
Продолжение следует...

Вот это поворот! !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя