~УЖАС, а не человек~

12 1 0
                                    

День начался как обычно. Но теперь до университета я шла не одна, а со своей лучшей подругой Дахён. Да, мы с ней лучшие подруги. Мне кажется, у всех есть этот человечек. Весёлый, который всегда поддержет и поймёт. Мы дошли очень быстро, ведь надо рассказать всё, что приключилась за несколько часов, пока мы не виделись. Я узнала, что у неё мама работает в университете. И как только мы пришли, Дахён сразу пошла к ней. Ну, а я пошла в аудиторию. Но тут мне на глаза попадается Тэхён. Он резко подошёл ко мне и сказал:
Не пропадай я мне на глаза. Тебе же хуже будет.

После этих слов мне как то не по себе стало. Что он подразумевал под "хуже"? Этими мыслями у меня была забита голова всё пару. Каждый раз когда я поворачивала голову, то на меня постоянно смотрел Тэхён. У него был очень жуткий взгляд, от которого мурашки по коже. Он как будто говорил взглядом. И это он называет, что мне будет хуже - подумала я. Но не тут-то было. В один момент Тэхён резко встал и подошёл к моей парте. "Я смотрю, ты не понимаешь с первого раза. Что нужно сделать чтобы ты меня поняла?" - говорил Ким. Говори мне хоть 400 раз, мне всё равно будет пофиг, - с гордостью сказала я. После этого он сказал мы ещё поговорим. Он просто дьявол, а не человек! С той секунды я так ненавидела Тэхёна, что прям убить его хотелось! После этой пары я пошла к медику, потому что у меня заболела голова. Меня отпустили домой. Только я успела выйти из кабинета, как Юнги начал меня душить. С ним был Тэхён и Чонгук.

Тэхён начал говорить:
- Ты от меня не убежишь. Мы должны поговорить. С чего это ты такая дерзкая? Ты знаешь с кем ты разговариваешь? Юнги отпусти её.
- Потому что, хочу и делаю. Ты даже не представляешь, что я могу с тобой сделать.
- Ну и что же?
- Ты правда хочешь знать?
- Говори уже
- А вот и нет - я пнула Юнги и убежала.
Ну и беги. Я найду тебя и тебе будет плохо. Ты даже не представляешь на сколько плохо...

Я через 5 минут была дома. Я бежала так быстро, как никогда раньше не бежала. Я кажется ещё и заболела. Супер. Надо написать Дахён.

Обожаю свою подругу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обожаю свою подругу. Мы с ней ещё очень долго переписывались.

                                                                         

Продолжение следует...

А что если, я тебя люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя