Она снится мне каждый день. Это чистая, белая кожа, хрупкие плечи и длинные, мягкие волосы, что летали из стороны в сторону. Сон всегда одинаковый. Она бежит. Быстро. Каждую секунду оглядывается назад, ожидая не видеть бежащих за ней других людей. Незнакомка вцепляется в него и крепко сжимает в своих объятиях.
****
- Чонгук, ты над чем задумался?- спросил Тэхён, скрещивая руки на груди и операясь за парту.- Да ничего такого,- он размахнулся рукой. В этот момент приблежалась Лалиса - известная всем длинноволосая блондинка, с иностранной внешностью и стервозным характером.
- Чонгук, - она встала перед парнем, оттолкнув Тэхёна в сторону, - Ты пойдёшь со мной на балл?- спросила она, ожидая ответа. Секунда молчания, и Тэхён залился смехом.
- Он? С тобой?- недоумевал он, не останавливаясь смеяться, словно лошадь.
- Нет,- краткий ответ выскочил из уст Чонгука и Лиса вытаращилась на него, будто говоря "о ля, мальчик. Я же богиня всея школы Хангук.
- Нет? Как это нет?
- А вот так. Слушай. Можешь идти лесом, ты мне мешаешь. Без обид, -хмыкнул он. Конечно он и не думал о её чувствах. Просто так. Для того, чтобы разозлить её. Манобан как спичка - горит быстро.
.
.
.
.
Обычный весенний вечер. Подростки выходят на улицу со школы. Тэхён и Чонгук вышли из класса последние.- Чонгук, ты сейчас куда?- спросил Ким, не отрываясь от экрана смартфона.
- Как куда? Я на танцы, как обычно.
- Аа, да, я забыл. Сори,- друг похлопал по спине и остался сзади, пока Чонгук поспешил на танцы.
****
- Чонгук, где ты был?- возмутилась хореграф. Парень был одним из самых лучших танцоров и всегда выставлял свою школу танцев в лучшем свете.- Извините, я не специально,- парень быстро пробежал рядом с преподавателем и прошел в раздевалку.
- Аа, это ты.
- Будто не слышал мой голос там.
- Не слышал,- ответил Чимин, завязывая шнурки на красовках
- Значит глухой. С этого все и понятно, почему ты такой неуклюжий танцор,- пробубнел под нос Чонгук. Чон снял из себя толстовку, оголяя свой торс.
- Неплохо подкачался я смотрю,- оглядел Чимин пресс противника.
- Уж лучше твоего,- усмехнулся Чонгук, бросая на себя опасный взгляд Пака. Чимин встал со стула и прошел в зал.
- Такой же ебанутый как всегда, - закатил глаза Чонгук, продолжая переодеваться в спортивную одежду.
*
Через несколько минут, Чон вышел из раздевалки и сфокусировал своё внимание на изучении новой связки.
Пока парень внимательно следил за движениями хореографа и повторял, из женской раздевалки вышла фигура. Чонгук был слишком сканцентрирован, но когда девушка была рядом с выходом, он заметил в далеке силует с длинными, чёрными волосами и знакомым профилем.- Постойте!- громко закричал парень, да так, что эхо разнеслось по всему залу.
- Чонгук, ты куда?- предевляла своё возмущение хороеграф, но тщетно.
- Девушка!- Чонгук было вышел на улицу, но незнакомки таки не было.
- Быстрая,- тяжело выдохнул Чонгук, схватившись за грудь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She is real
Teen FictionОна снилась мне каждый день, пока мы не встретились в реальной жизни. Она и в правду странная. Такая тихая и загадочная. Хочу разгадать её, как загадку. . . Обложка - @versellax