1) Пятьдесят желаний

8.2K 254 28
                                    

Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)

Kim Jennie

— Ну пожалуйста, Дженни... — умоляюще прошептала, скрестив руки в замок, девушка. Я закатила глаза и покачала головой. — Там же будет Мин Юнги!

Я поднялась на ноги, подошла к окну и, молча выглянув из него, уставилась на двор. Уже наступил вечер, я собиралась начать учиться, но Лалиса настоятельно напрашивается отправиться на какую-то вечеринку...
— Ну ничего же не произойдёт, — проговорила снова она. — Я просто посмотрю и всё... на одну секундочку... пожалуйста!

Меня всегда вымораживает, когда Манобан пытается меня уговорить что-то сделать или куда-то пойти. Уж слишком часто это происходит... А я просто не могу ей отказать...
— Хорошо. — ответила я, обернувшись к подруге лицом, которая уже победно улыбалась во все зубы. — Но только ненадолго! Я не хочу там задерживаться...

— Спасибо!

***

Мы приехали на место, где проходит всеобщая вечеринка в честь начала нового учебного года. Я никогда на такие не ходила, а в этом году Лиса сумела меня вытащить...
Оплатив дорогу, я вылезла из такси прямиком за блондинкой и уставилась на огромный дом.

Подруга потянула меня за руку прямо к входной двери, а я нехотя шла за ней.
Зачем я это делаю?
Сама не понимаю... могла бы и отказаться.

— А ты уверена, что нам будут рады? Здесь одни старшеклассники... — проговорила неуверенно я, как только Манобан постучала в дверь. Та махнула на меня рукой, не сводя взгляда с двери. — Ну да, меня же здесь нет...

— Дженни, это нормально, когда люди ходят к другим людям, чтобы повеселиться, - начала говорить она. Это на что Лалиса сейчас намекает!? — То, что ты к этому не приспособлена, значит, что пора уже начать!

Фыркнув на подругу, я закатила глаза и отвернулась. Скрестив руки на груди, я стала осматриваться. Двор выглядит богато... видимо, здесь живёт сынок или дочь какого-нибудь знатного человека. Может даже и бизнесмена.

Кто-то открыл дверь, из-за чего я мгновенно выкинула все ненужные мысли из головы и посмотрела на парня. Он стоял напротив нас, с ухмылкой осматривая.
— Привет, — проговорила блондинка. Так, это не Юнги. Она бы не смогла нормально с ним говорить... я же знаю, что она влюблена по уши в него... — Меня Лиса зовут, а это Дженни.

50 желаний [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя