Название части

20 0 0
                                    

Су Шуаншуан-Знаю-знаю успокойся,ну, конечно, я сдам материал вовремя!Су Шуаншуан у нас кто?Королева вашего сайта Божественная мангака,горячая штучка,которая если и выскочит замуж то только за молодого,высокого красавца миллионера!.....Ммммм?В соседнюю квартиру кто- то въехал?
Мысли Шуаншуан:Дверь открыта ключ торчит...Ааа,наверное,какая-нибудь миленькая девушка.Полгода никто не жил, наконец-то, у меня появилась соседушка!
Моё почтение соседям!
ВЖУХ
Шуаншуан-Ты.......Ах!
НОКАУТ
Шуаншуан-А какого черта с носа кровь!!!Боже как стыдно!!!
Взял телефон
Шуаншуан-Что он делает?
110
Шуаншуан-Э?!
???-Полиция?У меня тут проникновение со взломом.
Шуаншуан-П-погоди!
Мысли Шуаншуан-Мамочки
Хлоп
Шуаншуан-это ошибка! Не за что повязали!Не виноватая я!
Шуаншуан-Перекачанный придурок!
12 часов ночи
Шуаншуан-Я тебе это ещё припомню! Ишь, красавиц вымахал! Подумаешь пресс оголил! Смотреть-то не но что!
БАХ БАХ БАХ БАХ БАХ БАХ
Вшух
Дыщ
Шуаншуан-Черт возьми! Нервы, что б их... Я....я....Это... Эй, ты что делаешь?
???-Вот уж не ожидал что и здесь, Меня девицы начнут преследовать. Говори! Сколько я должен заплатить, Чтоб ты исчезла с моих глаз?
Удивлена
Толк
Шуаншуан-Ты! Ты! Ты! Ты Больной ублюдок!
???-Женщина, Что тебе надо от меня?
Шуаншуан-Ты!.. Нудист самовлюблённый,Хамло и Сволочь! Тебе такое поведение с рук не сойдёт! Стой, где стоишь я сейчас! Может с кем другим и прокатило бы! Но только не С Су Шуаншуан!
Шуаншуан-Мвахахахаха Что, охладился? Псих ненормальный, тебе лечиться надо! Ничего, доктор Су Шуаншуан  тебе поможет!
Цин мо. Он же наследник корпорации Цин Чжи,Он же ген.директор.Переехал сюда с целью спрятаться от дедушки,Думает,что эту девушку подослали Бизнес-Конкуренты, чтобы она отравила ему жизнь и ей это блестяще удаётся!
ТУДУМ!
Надвигается
Шуаншуан-Это....Сам напросился!
Мысли Шуаншуан:Господи Боже! Эта гора мышц запросто прибьёт меня !Пора сваливать!
Цин мо- Это полицейский участок?
ВИУ ВИУ
Хлоп
Шуаншуан-Ась? Какое-то странное дежавю...Послушайте,это точно ошибка!Почему вы мне не верите?
Полиция-На вас милочка Уже заведено дело о причинении неудобств соседям!
Мысли Шуаншуан: Не виноватая я!

Час ночи:
Шуаншуан-Ах ты чмо! Чмо,которое чуть что ,звонит в полицию! Я ж теперь тебе прохода не дам! Расшибусь в лепешку,но выживу из этого дома! Сукин ты сын!!!



Всем привет ну надеюсь вам понравилось пока что все💫🌟

Божественное тело по соседству Where stories live. Discover now