-Почему так долго не появлялась в сети?:(
-...
-Вишенка моя, ответь, прошу.
-...
-Я верю, что когда-нибудь мы встретимся...Спокойной ночи.***
Частые капли дождя стучат по немного приоткрытому окну кухни. Апрель в этом году особо радовал. Тёплые солнечные деньки заметно преобладали над хмурыми и промозглыми, и это не могло ни радовать. Несмотря на ливень, который шёл всю ночь и продолжился до утра, солнце пробивалось через темные тучи и озаряло небольшой двор одного из домов уютного города.
-Лиза, ты опять замечталась?-выдохнув, сказал Виктор Степанович, только что зашедший на кухню.
-А ты опять спешишь куда-то?-девушка отпила немного чаю и с легкой улыбкой посмотрела на отца.
С тех пор как Натальи Олеговны не стало, Виктор постоянно проводит время на работе, может даже просидеть в офисе всю ночь. Лизе иногда кажется, что она единственный житель этой квартиры, а папа просто приходит проведать ее.
-Все, я побежал! Будь умницей!На столе завибрировал смартфон Елизаветы, на экране светилось «Кошак».
Посмотрев на время, блондинка поперхнулась зелёным чаем и вспомнила о подруге, которая должна была зайти за ней в восемь часов.
-А я опять жду тебя! Цветкова, Юлия Борисовна нас опять дежурить заставит!-послышался озлобленный голос подруги.
-Прости, прости, прости. С меня шоколадка.
Не убирая от уха телефон, Лиза допила чай и быстро зашагала в свою комнату.
-На улице твой топот слышно! Ты ещё не одета?
-Настюша, я уже бегу, честно!
В трубке послышался раздражённый выдох, после девушка отключилась.Накинув на себя вчерашнюю одежду, Лиза подхватила рюкзак и выбежала из квартиры.
Так происходило каждый день. Блондинка не любила опаздывать, но приходить вовремя у неё просто не получается. Всегда найдётся какая-нибудь проблема, которая помешает придти без опоздания. Из-за этого подруги уже какой раз будут дежурить в классе русского и литературы после уроков.
***
За дверью слышался грозный голос учительницы, которая явно отчитывала кого-то за не сделанную домашнюю работу. Девушки стояли рядом с кабинетом русского и не решались войти. Все таки под горячую руку попадать не особо хотелось!
-Ты первая!-шепотом сказала Лиза подруге.
-Что?! Из-за тебя опоздали, ты и первая!-Настя возмутилась так, что ее круглые очки съехали на кончик носа.
Из-за угла повернул директор школы, А за ним плёлся высокий худой парень с разноцветными волосами.
-Вас выгнали?-мужчина удивленно посмотрел на школьниц. Хоть Лиза и Настя частенько опаздывали, но с поведением у них проблем не было. Некоторые одноклассники не общались с ними, потому что считали скучными.
-Эм.. нет, мы только пришли-щеки блондинки покраснели, она невольно опустила голову.
«Какой стыд! Ладно если об опозданиях знает только Юлия Борисовна, но Игорь Александрович...»
Парень, что стоял за спиной директора, немного приподнял голову и из-за челки была видна еле заметная ухмылка.Видно это заметила не только Лиза, но и ее подруга, реакция которой не заставила себя долго ждать.
-Чего ты смеёшься!?-девушка совсем забыла про шёпот.
Хоть с виду Настя и казалась спокойной, но если ей что-то не понравится-спасайся кто может!
Но сей раз брюнетку усмирил грубый взгляд директора и девушки медленно сделала шаг назад.Как оказалось того парня зовут Никита и он новенький, который только недавно переехал из Курска. После знакомства с одноклассниками молодой человек беглым взглядом прошёл по классу в поисках свободных мест и остановился на последней парте среднего ряда. За этой партой уже несколько лет сидел друг Лиза и Насти-Лёша Звонков. Кудрявый рыжий мальчик общался с девчонками с первого класса, их дружбу ставили в пример и называли «настоящей». Каждый имел свой недостаток, но никто никогда не смел указывать на него, только если в шутку.
Увидев приближающегося Никиту, Алексей смутился, ведь в классе достаточно свободный мест, но новенький идёт именно к нему! Парень не привык к вниманию от сверстников, его считали странным из-за яркой одежды и немного необычной прически. Часто в свою сторону он слышал фразы в стиле: «твоя мать ведьма?», «перекрасься, чудик», «футболку у сестры одолжил что-ли?». Но на всех советчиков он клал огромный..... дуб и продолжал удивляться своей особенности.
-Алексей-кудрявый не из стеснительных, поэтому первый начал общение.
-Никита-новенький улыбнулся уголком губ и пожал руку новому знакомому.
Так банально и завязался разговор между молодыми людьми, который продолжался на протяжении всего урока.Как только прозвенел звонок, ученики незамедлительно покинули класс и отправились на следующий урок.
-Алехандро! Вы нас избегаете?-Лиза подошла к другу со спины, тем самым напугав его.
-Лизавета, я не хотел спугнуть нового товарища-артистично ответил парень, показывая на новенького-а где, собственно, Анастейша?
Было неудивительно, что Лёша сразу заметил ее отсутствие, ведь парень с пятого класса к ней не ровно дышит и пытается скрыть это, но выходит у него так себе. Настя делает вид, что не замечает этого, постоянно отшучиваясь от подруги, которая всячески намекает ей.
Никита все это время наблюдал за ребятами, переводя взгляд то на парня, то на девушку. Его взгляд был сонным и измученным. Этот переезд был особо тяжелый, так как в Курске осталась младшая сестра, которая была для парня единственным лучиком солнца в сером городе. Ему будет не хватать ее звонкого смеха, когда они катаются на коньках на замерзшем футбольном поле и милого удивления от подаренного букетика ромашек.***
-Огонёк, прости! С этой учёбой свободного времени не остаётся :( Конец года, сам понимаешь...
-Я уж думал ты нашла мне замену среди красивых парней твоего города)
-А если бы правда нашла?
-Тогда дуэли не избежать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куст сирени
Teen Fiction«Любовь-это когда хочешь пережить с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимо...