4 Глава

5K 215 29
                                    

Мы с Адрианом вернулись в комнату. Он разлёгся на диване и устало спустил руку на пол.

-И что? Теперь будешь изображать ленивца? - спросила я.

-А почему бы и нет? Я так устал, что даже говорить с тобой не могу. Поэтому может отложим историю на потом?

-Нет уж. Быстро встал и взял учебник.

-Ну лаааадно. Только ради вас.

Он встал с дивана и пошёл к своему рабочему столу. Найдя учебник, он поплёлся ко мне.

-Вот держи. Страница непомню какая. - он протянул мне учебник и поплёлся обратно на диван.

-Ну ладно. А какую тему именно ты не понимаешь?

-Я всё понимаю, просто не могу выучить даты.

-Ну тогда бери учебник и учи. А я проверю потом.

-А можно я выучу их попозже? А ты завтра проверишь?

-Нет.

-Какая же ты строгая! И....

Он сделал оценивающий взгляд. У меня даже мурашки по спине прошли.

-И?

-И такая... Такая... Просто слов нет!

-Я тебя не очень понимаю.

-Ты очень привлекательная. У тебя есть парень?

-Тебя это не касается. И вообще, учи даты.

-Значит нет.

-Это почему ты так решил?

-Интуиция.

-А может твоя интуиция тебя подводит?

-Может и так. А ты когда нибудь целовалась? А? Куколка.

-Я тебе не куколка. И вообще учи даты! А я пока пойду осмотрюсь в доме. И ещё. Так уж и быть я проверю тебя завтра.

-Ухты! Ты меня проверить хочешь? А не рано куколка.?

Боже, что он несёт? Как можно быть таким извращенцем?

-Ты со всем с дубу рухнул? Грязный извращенец! Я проверю даты. Не придумывай всякую ерунду.

-Ты такая милая, когда злишься.

Я быстро вышла из комнаты и закрыла дверь. Этот предательский румянец на щеках. меня очень злил. Что он вообще себе позволяет? Я его няня, а не какая то очередная забава. Ну ничего, я его научу манерам.

Я пошла осмотреть свою комнату. Она была рядом с комнатой Адриана. Я открыла дверь и вошла. Всё было очень красиво. Видно сразу, что всё сделано со вкусом.

Напротив двери было большое окно. На нём были красивые длинные, белые занавески, украшенные золотым узором.
В левом углу была большая двуспальная кровать. На ней были красные простыни, а подушки были малинового цвета. На полу был красно белый ковёр. Как нистранно, но всё очень даже сочеталось. В правом углу был большой шкаф. Он был очень вместительным. И я даже не знаю куда мне такой большой шкафище. У меня же нет столько одежды. Рядом с ним стояло зеркало. Это очень предусмотрительно со стороны месье Агреста, веть для девушки свойственно иметь в комнате место, где она может привести себя в порядок. Во всей комнате было много разных статуэток и безделушек. Это скорей всего для дизайна. Для простой няни это просто рай, а не комната. Мне очень понравилась моя комната. Завтра надо разобрать вещи. В комнате довольно темно, так как уже вечереет. Я решила включить свет, но вот не задача. Где он включается? Я стала осматривать все стены, но бесполезно. От безысходности я ударила себя по лбу. Незнаю что произошло, но свет включился. И тут до меня дошло, что он включается с помощью хлопка.

Спустя некоторое время, а именно часов в восемь, естественно вечера, я решила зайти к Адриану. Я постучала, но никто не открыл, по этому я зашла сама. Зайдя, я взглянула на диван. Именно на нём и уснуло это чудо. Во сне он казался таким милым и беззащитным. Но это только во сне. Надо же быть таким наглым и дерзким, а потом так мило сопеть на диване. Не, ну так только он умеет. Я нашла плед в шкафу и укрыла его им. Пусть спит, завтра у него довольно сложное расписание.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя